Тренинг «Навыки продаж»

Переговоры — это соревнование, а не сотрудничество. Но состязаться лучше на территории противника и вопреки здравому смыслу поменьше говорить. В отношениях с контрагентами или партнерами всегда наступает момент, когда у вас появляются разногласия. Вы считаете, что нужно продавать один товар, партнер настаивает на другом. Вы предлагаете поставщику скинуть цену, он, наоборот, хочет ее повысить. Вот в этот момент и начинаются переговоры — процесс, в ходе которого каждая из сторон пытается отстоять свое мнение и получить лучшие условия.

Почему бизнес-тренинги не помогают?

Эффективный маркетинг для малого бизнеса. Обсуждаем на наших тренингах Крупные компании могут позволить себе тратить огромные бюджеты на рекламу и привлечения клиентом. Малый бизнес не может позволить себе такой роскоши как экспериментировать с рекламой. Каждый рекламный ход должен приносить доход или хотя бы окупать расходы. Именно поэтому владельцам малого бизнеса просто необходимо считать свои цифры.

Ситуаций бывают разные, бизнес разный, взаимоотношения с Больше примеров обхода мы обсуждаем на тренинге продаж.

Тренинг"Профессиональные техники продажи недвижимости" До 29 февраля Уфа Недвижимость от 15 рублей до оплата по факту Описание задачи Исполнитель выбран Требуется разработка и проведение тренинга освоения профессиональных техник продаж, для управления клиентскими запросами при продаже жилой недвижимости от застройщика. Специфика продаж первичной строящейся недвижимости.

Что отличает продажи невидимости от продаж прочих товаров? Какие поведенческие стереотипы присутствуют при выборе жилья, и как их использовать в продаже? Какие факторы влияют на мнение клиента при выборе застройщика? Цикл продажи недвижимости и оценка эффективности работы менеджера. Какие этапы проходит клиент при покупке недвижимости?

Каковы задачи и роль менеджера на каждом из этапов продаж? Какие личные качества необходимо развивать менеджеру по продажи недвижимости? Организация работы менеджера по продаже недвижимости. Как спланировать рабочий день и выстроить график контактов с клиентами? Прием входящих телефонных звонков клиентов. Как клиенты выбирают квартиру и застройщика? По каким критер Требования к исполнителю Тренинг по недвижимости нужен в формате видео для постоянного использования внутри компании.

- Обучение техникам продаж в Украине от Андрея Галушки Тренинг по продажам — действенный способ повышения производительности фирмы и роста продаж. Именно по этой причине курсы маркетинга становятся все более актуальными среди представителей, как малого, так и крупного бизнеса. Правильная организация бизнес-процесса дает возможность не только избавиться от недостатков структуры менеджмента, но и обеспечивает постоянное привлечение потенциальных клиентов.

Тренинг по продаже недвижимости должен быть направлен на отработку навыков: Детали задания обсуждаем с выбранным исполнителем. Бизнес-тренер; эксперт по оценке топ-менеджеров и ключевых специалистов; мо.

Но редкий специалист решается воплотить новые идеи в жизнь своими руками. Как сделать корпоративные тренинги действительно полезными для бизнеса — читайте в новой статье. В последнее время я наблюдаю за такой тенденцией: Они ходят на различные семинары, повышают квалификацию в области своей деятельности. Что мы получаем в итоге? В большинстве случаев — это расстройства от того, что люди много обучаются, но это не приносит им никакого результата.

Доход компании также нестабилен, ценные кадры периодически покидают компанию и все дела идут по-прежнему. Хочу поделиться с Вами своим опытом в этой области. С года я активно вёл деятельность спикера, выступал с семинарами для продавцов и руководителей, объезжая всю Россию. Я проводил как корпоративные, так и открытые семинары, и спустя какое-то время начал замечать, что в дальнейшем это приносит людям расстройство. Сдать любую отчетность в ИФНС и фонды через интернет за 5 минут Попробовать бесплатно Я стал анализировать происходящие вокруг и повторяющиеся с завидной регулярностью вещи.

Корпоративное обучение

А если после прошедшего бизнес-тренинга проводится постоянный пост тренинг, то менеджеры по продажам продолжают показывать рост продаж в своей компании постоянно Повышение квалификации Ваших сотрудников — это долгосрочные инвестиции в Вашу компанию! Проведение переговоров с розничными сетями: Тренируем выгодно и эффективно проводить деловые переговоры с ритейлом 2 .

Предоставление отличного сервиса и эффективных продаж товаров потребителю в рознице: Поможем Вашей компании не только удержать клиента, но и сделать клиента постоянным 2 . При желании можем предоставить услуги тайного покупателя Разработка бизнес-тренинга:

Для риэлторов - новичков бизнес-тренинг"Психология активных продаж в мы обсуждаем с Вами, что Вы хотели бы получить в результате тренинга. На бизнес-тренинге"Психология активных продаж в недвижимости".

Во-первых, это процесс мотивации участников: Во-вторых, это процессы групповой динамики. Тренинг — всегда взаимодействие в группе, а не обучение одного человека. Если взаимодействие неэффективно, пострадают атмосфера и в итоге реализация целей и задач тренинга. В-третьих, поскольку главная цель бизнес-тренинга — изменение поведения участников, важно организовать процессы проблематизации и рефлексии, чтобы каждый участник понял, что он может делать более эффективно, и овладел новыми способами действия.

Наконец, и мотивация участников, и управление групповой динамикой, и тем более организация проблематизации и рефлексии участников невозможны без построения процесса коммуникации как между участниками, так и между ними и тренером. Управление мотивацией участников тренинга Есть три ключевых вопроса, касающихся мотивации участников бизнес-тренинга: На что необходимо мотивировать участников тренинга? Почему важно мотивировать участников тренинга? Что делать тренеру для мотивации участников?

Давайте последовательно рассмотрим эти три вопроса. Итак, на что необходимо мотивировать участников тренинга? Самый простой ответ — на активное участие в тренинге.

Бесплатный тренинг по продажам | вебинары и видеоканал

Корпоративные тренинги и семинары, порядок проведения Я провожу корпоративные тренинги и бизнес-семинары для компаний из различных отраслей по трем базовым направлениям: Для уточнения вопросов по проведению корпоративных тренингов и согласованию программ обучения свяжитесь со мной напрямую контакты корпоративные тренинги. Дамы и господа, я заинтересован в результативном сотрудничестве и достижении результата от корпоративного обучения, поэтому все программы моих тренинги проходят обязательную адаптацию под цели и задачи вашей компании и состоят из:

Бизнес-тренер по продажам, с одной из самых больших в РФ географией очных корпоративных тренингов. Провел тренинг для отдела продаж ГК" Основа" и комплекса RED7 на Садовом. Обсуждаем три актуальные темы: .

Для большей эффективности должна быть проведена тщательная предтренинговая подготовка, которая включает в себя ряд интервью с заказчиком, общение с непосредственными участниками, анкетирование. При подготовке необходимо учитывать культурные особенности организации, особенности личности самих участников, способы поддержки новых умений сотрудников внутри организации. Стоит отметить, что поддержка полученных знаний и навыков участников крайне важна.

Поэтому мы всегда обсуждаем это с заказчиком и стараемся найти оптимальные пути реализации"новых умений" сотрудников. После проведения тренинга, через месяц или полтора, проводится встреча в рамках посттренингового сопровождения участников. Здесь сотрудники могут закрепить новые знания и навыки, получить ответы на появившиеся в ходе практики вопросы.

Для большей эффективности желательно определенное постоянство в обучении. При этом каждая компания определяет свой объем. Для одних — это ежемесячные обучающие встречи. Для других — это разовые тренинги два раза в год. Но если между тренингами, даже по различным темам, есть взаимосвязь, это очевидно повышает эффективность обучения.

Шинкарук Артем

Обсуждаем с коммерческим директором крупной производственной компании уровень работы отдела продаж. Продажи идут по каналу: Задаю простой вопрос: Контакты есть, даты, количество покупок есть, даже дни рождения есть. Но как все это может помочь сделать предложение, от которого невозможно отказаться — непонятно. Это примерно 1 минута.

В своих тренингах, например тренинге Искусство продаж, я использую 1 Далее, обсуждаем, типы вопросов и какие самые главные вопросы мы можем .

Тренинг для менеджеров по продажам и продавцов розницы. Основная идея тренинга — систематизация опыта и знаний, повышение осознанности своих действий, понимание технологичности процесса продажи. Навыки и технологии продаж Бизнес тренинги по продажам — самое популярное направление тренингов. В тренерской среде давно ходит шутка: Действительно, любая коммуникация управление подчиненными, взаимодействие с партнерами или даже друзьями, выступление на публике и т.

Продажа идей, товаров, услуг, образа… Так что тренинг можно рекомендовать всем. Но особенно сейлз-менеджерам, которые взаимодействуют с клиентами: Тренинг является базовым, а в некоторых случаях, обязательным, для углубленного развития навыков взаимодействия с клиентами.

Обучение техникам продаж в Украине от Андрея Галушки

Спасибо за Ваш вопрос! На сегодняшний день расписание открытых семинаров на второе полугодие формируется. Мы всегда рады запросам и по возможности максимально их учитываем. Возможно, мы будем вести переговоры с Владимиром Константиновичем о сотрудничестве. По срокам сейчас что-то озвучить несколько затруднительно. Также будем рады познакомиться с Вами лично и регулярно информировать о всех наших мероприятиях.

Проект Урал-Бизнес-Образование предложения всех Консалтинг Технологии продаж Топ-менеджмент Книги по управлению Обсуждаем статью: Тренинг личностного роста должен пройти каждый человек.

Основные и самые эффективные виды аргументации в деловых переговорах. Ошибки аргументации. Алгоритм работы с претензиями. Основные ошибки в ответе на претензию. Тренинг рассчитан на 16 часов. Вы можете выбрать для себя любой день программы, либо принять участие в каждом. Для участников июньского тренинга — Бонус! День . Участники обеспечиваются материалами, содержащими в полном объеме теоретическую часть семинара.

В процессе семинара участники отрабатывают навыки работы с сомнениями и возражениями в ходе деловых игр. Почему у одних менеджеров покупают больше, чем у остальных? Профессиональные особенности, усиливающие и блокирующие успех работы с клиентами. В первой части семинара участники получат возможность поработать с собственными личностными ресурсами знаниями, навыками, качествами , которые приводят к успеху или провалу переговоров.

«Гормон роста продаж»

И как говорила Алиса из известной книги"приходится бежать, чтобы оставаться на месте". И да, самого себя за волосы сложно вытащить из трясины и рутины ежедневных будней. И есть два способа ликвидировать разрыв - обучиться у того, кто отлично разбирается в теме и начать непосредственно действовать. Зачем нужно развивать себя и компании?

Минимальная длительность тренинга. 8 дней / 32 часа. Программа ревизии и внедрения Sales BP актуальный бизнес-процесс IT-продаж и обучаем под его стандарты ваших . мы обсуждаем еще до начала обучения. Будет ли.

Дальше — больше Подписывайтесь и будьте в курсе последних новостей, и иновационных открытий Российский предприниматель и эксперт в области построения системных продаж Дмитрий Ащепков рассказал нам о своей уникальной работе по коррекции отделов продаж, о том, что сегодня мешает компаниям развиваться и как настроить свой бизнес на успех.

Дмитрий, здравствуйте. Спасибо, что согласились на интервью. Для начала расскажите немного о себе. С чего все началось? Как пришли к тому, чем вы занимаетесь сейчас? Я никогда ни на кого не работал и являюсь предпринимателем, наверно, до мозга костей. С 13 лет я начал зарабатывать, продавая книги. Мотивация была довольно простая — я не хотел жить так, как жили мои родители. Я очень люблю своих родителей, они приехали покорять Москву в конце х, но сделать состояние им так и не удалось. Из-за отсутствия денег в семье часто были скандалы.

Бизнес тренер. Прямой эфир Ютуб. Обсуждаем продажи и переговоры, работа с возражениями!