Тренинг «Целеполагание и мотивация»

Главная Наши технологии Методы О нас Библиотека Карта сайта Цели и целеполагание управленческой деятельности Управление предприятием предполагает определение целей деятельности. Процедура постановки и выбора целей получила название целеполагание. Процесс целеполагания начинается с понимания философии бизнеса, определения миссии фирмы. Миссия - это четко сформулированные смысл существования организации, ее предназначение, философия бизнеса. Миссия как философия включает в себя ценности, морально-этические нормы и принципы, в соответствии с которыми организация намеревается осуществлять свою деятельность. Предназначение определяет действия, которые организация намеревается осуществлять. Смысл существования организации раскрывает причину ее появления и отличие данной организации от ей подобных. В миссии организации отражается ее уникальность и значимость для различных субъектов рынка.

Тема 5. Разработка дерева целей компании.

Костромской государственный технологический университет В статье рассмотрены особенности коммуникационной среды Интернет-маркетинга, особенности измерения в интернет-среде и проведения маркетинговых исследований, способы оптимизации сайта в поисковой системе. Проведен анализ контента и текущего положения сайта, составлено дерево целей по оптимизации сайта в поисковой системе.

Безусловно, на сегодняшний день интернет-среда занимает все более устойчивое положение в качестве среды обитания людей, что обеспечивает положительную тенденцию роста посетителей Рунета. Интернет начинает выполнять все больше функций, становится более доступным, привлекая тем самым новых посетителей и удерживая уже имеющихся. В Интернете есть свои особенности коммуникации:

Центр креативных технологий. Процесс целеполагания начинается с понимания философии бизнеса, определения миссии фирмы. Процедура построения дерева целей включает в себя несколько последовательных шагов.

Связь целей и задач в бизнесе Каждая компания стремится к поставленной цели и направляет свою деятельность на ее достижение. Конкретные цели выражают реально достижимые результаты и могут быть установлены по каждому виду деятельности, который организация считает для себя важным и выполнение которого хочет отслеживать. Каждую цель можно и нужно разложить на задачи. Разнообразие целей и задач в компании требуют системного подхода. Владислав Викт вич Ут нин, консультант-практик в области менеджмента и подготовки организаций к сертификации по .

Между намерениями целями и результатами стоят действия. Дойти из точки А в точку В, то есть достигнуть поставленной цели, означает выполнить ряд действий. Ряд действий — это планирование, то есть цель является исходной точкой планирования. Чтобы эти процессы были максимально эффективными, нужно адекватное целям планирование действий. Цель способствует концентрации усилий, что повышает эффективность работы организации.

А это значит, что у цели есть особые характеристики, по которым можно оценить ее качество. Конкретность и измеримость цели.

В конце х годов американский профессор У. Херсберг провел исследования, в результате которых разделил мотивационные факторы на две группы. К базовым он отнес те факторы, которые чаще всего вызывают неудовлетворение персонала и их отрицательного надо избегать: С точки зрения компании, система мотивации подразумевает постановку целей, соответствующих индивидуальным потребностям и желаниям и таким образом способствующих поведению, необходимому для достижения этих целей.

Целеполагание – это определение и установка целей, в какой-либо деятельности. -«дерево целей», как модель упорядочения целей разного уровня (круглый стол участников тренинга с использованием креативных методик).

Принципы построения дерева целей Цели организации. Принципы построения дерева целей Цели организации Под целью организации обычно понимается некий ожидаемый результат или же некоторое будущее желательное состояние какого-то объекта организации в целом, показателей ее деятельности, направления бизнеса, функционального блока, производственного комплекса и т. В общем случае цель может быть охарактеризована через: Модель целей Модель целей организации содержит в себе как описание собственно целей и их характеристик, так и взаимосвязей между ними.

Фрагмент дерева целей Графически модель целей отображается в виде иерархической диаграммы набора диаграмм , называемой деревом целей рис. Верхний уровень дерева целей Описание характеристик целей может быть выполнено как в табличной форме при наличии значительного объема структурируемой информации , так и в графической. Порядок построения дерева целей Основой для построения вершины дерева целей становится набор стратегических целей, определяемых в рамках стратегии организации.

Здесь следует обратить внимание на то, что стратегически значимыми следует признать не только те цели, которые определяют направления стратегического развития, но и долгосрочные цели, связанные с поддержанием функционирования системы управления и посистем, связанных с производством и обеспечением.

Постановка цели: Дерево целей

Умение говорить и слушать надолго определяет отношения начальника и подчиненного с обеих сторон. Умение воспринимать критику Важно уметь корректно отвечать на поставленные вопросы, признавать свои ошибки и предлагать меры по их исправлению. Достижение поставленных целей в работе Необходимо для того, чтобы о работнике сложилось положительное мнение.

Методы. В основе методики построения дерева стратегических целей Причем в дереве целей содержатся не только цели от Видения и Миссии, что способствует выходу на креативные решения, поскольку цель в создание новых бизнес-структур и систем энергообеспечения и при.

Природа целей такова, что независимо от того, сформулированы они устно или письменно, они все равно в компании есть. Компаний без целей не бывает, бывают только компании, где эти цели не озвучены, не зафиксированы. Цели — это то, чего стремятся добиться. Вот, собственно говоря, и все. При этом цели могут быть: Но независимо от сроков реализации целей, они также могут подразделяться: Казалось бы, это хорошо, ведь причин для разочарований не должно быть, поскольку вероятность достижения таких целей высока.

Если ставить небольшие цели и постоянно их реализовывать, можно добиться определенного успеха. Конечно, не все им удается, но они все равно продолжают ставить сложные и внешне невыполнимые задачи. Постановку целей успешные бизнесмены считают важным занятием. При этом они также убеждены, что цели обязательно должны быть большими.

Современные подходы к аудиту стратегии

Матрица модулей,"дерево" целей. Для студентов, аспирантов и преподавателей менеджмента, а также для руководителей, желающих освоить стратегическое и креативное мышление, без которых немыслим успех в бизнесе. Содержание Введение 3 Глава 1. Основные стратегии менеджмента 20 1.

составляющие) и, получающееся в результате, дерево целей/показателей является управленческой отчетности и бизнес-планирования. Главная.

Миссия определяет статус фирмы и обеспечивает направления и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях. Миссия — это короткий абзац, обычно в одном предложении, в котором содержится смысл существования и главная долгосрочная цель организации. При этом с одной стороны, заявление о миссии является довольно конкретным, с другой стороны, оно не подразумевает выполнения задачи в течение определенного временного интервала.

Формулировка миссии организации должна подразумевать постоянное развитие в краткосрочной и в долгосрочной перспективе. Например, миссией организации не может быть"предоставление каких-либо товаров или услуг определенному кругу потребителей". Но вполне может быть"постоянное расширение возможностей потребителей с помощью предоставления товаров или услуг", если ничем другим организация в ближайшем будущем заниматься не собирается.

Видение - это модель будущего и места предприятия в этом будущем; это креативная, уникальная, систематизированная концепция, отражающая смысл деятельности предприятия, затрагивающая не только ум, но и чувства. Видение может сформулировано как решение определенной потребительской проблемы, как достижение определенной конкурентной позиции, роли на рынке и в обществе, как изменение, которое предприятию предстоит осуществить.

4.3. Построение дерева целей

Какие плоды должны зреть на дереве целей Что такое дерево целей Дерево целей — структурированная совокупность целей организации , построенная по иерархическому принципу распределенная по уровням, ранжированная. По сути, это визуальное представление достижения целей. Принцип, согласно которому главная цель достигается за счет совокупности второстепенных и дополнительных целей. Цель — это конечное состояние или желаемый результат , которого стремится достичь компания.

Поэтому цели должны быть конкретными, преодолимыми и достижимыми, а также быть согласованными между собой.

Цели развития бизнеса нужны, чтобы понимать, куда должен двигаться бизнес. Природа целей такова, что независимо от того, сформулированы они.

Построение дерева целей 4. Построение дерева целей Цель — это не судьба, а направление пути. Это не обязанность, а обязательство. Она не определяет будущее, а мобилизует ресурсы и силы компании, чтобы строить его. Питер Друкер Универсальных правил постановки целей не существует. Конкретность целей обеспечивается предметной направленностью, адресностью и временной определенностью задается начало, конец и порядок достижения целей.

Точность и полнота целей зависят от специфики объекта и условий внешней среды, которая служит источником формирования целей. Отсутствие противоречий и согласованность обеспечиваются за счет того, что цели рассматриваются во взаимосвязи с сопряженными задачами, чтобы рационально распределить имеющиеся ресурсы. Достижимость целей проверяется путем оценки имеющихся экономических, юридических, социальных психологических и иных препятствий.

Для оценки степени достижения цели необходимо обеспечить ее измеримость, которая может быть как количественной, так и качественной.

Дерево целей пример

Срок публикации - от 1 месяца. Зачастую такой резерв может быть обделен вниманием только потому, что стратегия компании перестала отвечать требованиям рынка, адаптироваться к ним. В связи с этим все более актуальным является управленческий инструмент аудита стратегии. Здесь копнем едва-едва, а там — глубже Говоря об аудите стратегии, важно понимать, что методика изучения и анализа существующего положения и возможных перспектив развития определяется исходя из потребностей и возможностей компании.

Матрица модулей,"дерево" целей», «Фонд"Мир", Академический проект», г. Бизнес-книги Менеджмент Стратегический менеджмент составляющих (креативных, кадровых, маркетинговых, антикризисных, финансовых и.

Как изменить свой рацион в лучшую сторону? Какую физическую активность ввести в привычку? Что конкретно делать, чтобы прожить следующий месяц ярче, чем текущий? Встретить свою вторую половинку. Что изменить в себе, чтобы быть интересным самому себе? Какой доход иметь в месяц?

Цели и целеполагание управленческой деятельности

Стратегические цели в маркетинге являются основой хоть какого бизнеса, имеют свою систематизацию и точный порядок формирования. В статье мы поведаем о мировой практике разработки рекламных целей предприятия, опишем тщательно каждый элемент дерева стратегических целей, разберем главные правила постановки длительных и короткосрочных целей в маркетинге. Дерево целей представляет собой единую взаимосвязанную систему длительных и короткосрочных целей организации. Основой такового комплекса целей являются глобальные, длительные цели бизнеса в отрасли.

А для заслуги глобальных целей уже определяются оперативные и тактические задачки, которые выступают в роли короткосрочных целей.

карьерный рост;; личностный профессиональный рост;; креативная система мотивации подразумевает постановку целей, соответствующих.

Миссия и видение организации. Построение дерева целей организации. Основные требования, предъявляемые к целям. Миссия — это основная общая цель организации — четко выраженная причина ее существования, без определения миссии все решения в организации принимались бы только на основе индивидуальных ценностей руководителей. Миссия определяет статус фирмы и обеспечивает направления и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях.

Миссия — это короткий абзац, обычно в одном предложении, в котором содержится смысл существования и главная долгосрочная цель организации. При этом с одной стороны, заявление о миссии является довольно конкретным, с другой стороны, оно не подразумевает выполнения задачи в течение определенного временного интервала. Формулировка миссии организации должна подразумевать постоянное развитие в краткосрочной и в долгосрочной перспективе. Например, миссией организации не может быть"предоставление каких-либо товаров или услуг определенному кругу потребителей".

Но вполне может быть"постоянное расширение возможностей потребителей с помощью предоставления товаров или услуг", если ничем другим организация в ближайшем будущем заниматься не собирается. Видение - это модель будущего и места предприятия в этом будущем; это креативная, уникальная, систематизированная концепция, отражающая смысл деятельности предприятия, затрагивающая не только ум, но и чувства. Видение может сформулировано как решение определенной потребительской проблемы, как достижение определенной конкурентной позиции, роли на рынке и в обществе, как изменение, которое предприятию предстоит осуществить.

Хотите добиться выдающихся успехов в бизнесе – ставьте большие цели

Стратегические решения-Цели фрагмент Задача: В таблице 2 как в морфологической матрице против каждой компоненты цели, ориентированной на реализацию Видения перенесены из таблицы 1 и расположены в боковике таблице 2 , прописаны цели, ориентированные на реализацию Миссии формулировки Миссии расположены внизу таблицы. Задача 1 в таблице 1 дан пример в рамке состоит из трех процедур.

В таблице 1 выбрать по своему усмотрению формулировки Видения В1, В2, В3. Сформулировать и записать соответствующие им формулировки целей Ц1, Ц2, Ц3 в таблице 1 справа.

Creative Economy Креативная экономика, , issue 4, Abstract: Основная ценность построения дерева целей отображение.

Ресторан Определим реализуемые цели: Реклама в интернете - эта цель может быть реализована в течение нескольких дней, но для эффективной рекламы в интернете, ее необходимо поддерживать и постоянно обновлять. Участие в выставках - Нижний Новгород это один из немногих городов в котором проходят разнообразные выставки, по этому принимать участие в специализированных выставках посвященных индустрии туризма и гостеприимства возможно.

Срок реализации данной цели может составить 1 год. Внедрение клубных карт - сегодня многие предприятия сферы услуг предлагают своим клиентам клубные, карты так как карты это залог того, что клиент вернется, хотя бы из-за возможной скидки или бонуса. Срок реализации 1 год. Подарки и сувениры - эта цель так же может быть реализована.

3.2 Система Бизнес-ДРАЙВ! Дерево целей. 1 уровень целей.