Проводки ЭБУ

Читатели журнала могли из статей почерпнуть полезную информацию об особенностях эксплуатации этих моторов, возможном переоборудовании, особенностях конструкции отдельных узлов, нововведениях, проводимых Ульяновским моторным заводом. Напомним, что на двигателях предыдущего семейства этот пробег был уже критическим, и автомобиль готовили к ремонту. Однако нынешний итог проекта не означает окончания срока эксплуатации всех пяти ульяновских двигателей. Это лишь промежуточная остановка, которая позволит сделать определенные выводы исходя из полученных результатов на этом пробеге. Чтобы оценить остаточный ресурс подопытных УМЗ , было решено разобрать один из них. Выбор именно этого двигателя не случаен. Полгода назад из-за разрыва патрубка радиатора его слегка перегрели — произошла деформация головки блока, прогорела прокладка. Конечно, до заявленных заводом тысяч километров до капремонта еще далеко, но и промежуточная разборка покажет, действительно ли УМЗ способен отработать еще два раза по столько даже после перегрева. Вдобавок сверху двигатель покрыт слоем дорожной пыли, а снизу — весенней грязью. По левой стороне УМЗ нарост пыли приобрел уже знакомый эксплуатационникам темный оттенок от просачивания масла через прокладки крышек толкателей.

Двигатель УМЗ 4216

К преждевременным поломкам обычно приводят: Брак в серии относительно редок, поэтому неисправность чаще всего бывает связана с действительной поломкой, а не заводской недоработкой, хотя и такие случаи имеются. Возможная причина — износ заднего сальника коленвала. Проблема часто проявляется при долгой езде на оборотах более , й не предназначен для работы на очень высоких оборотах. Замена сальников проблему полностью устраняет.

Проблема возникает из-за неравномерности попадания горючей смеси в цилиндры.

Автомобили Газ» Газ » Двигатель Газель Бизнес . Чаще всего на них устанавливается бензиновый двигатель УМЗ с ЭБУ.

Прошивки адаптированы для работы как на бензине,так и на газе. Динамика увеличена значительно,особенно у систем с электронным дросселем - ,расход бензина-газа снижен. С блоками управления двигателем: При постоянной ошибке , на Газелях,да и на всех авто,неизбежно возрастает расход топлива. После этого не только не возможно запустить двигатель, но и даже не горит лампа СЕ на приборной панели.

Вывести его из этого состояния дилетанты не способны. Решить эту проблему можно с помощью чип-тюнинга заменив старое ПО на новое. Газель с двигателем УМЗ 2. Отключен датчик неровной дороги, нередко вызывает ложные срабатывания.

Газовая часть настроена на данную комплектацию и дополнительтных настроек не требует. Обе системы питания бензин и газ имеют разные оптимальные регулировки и адаптируются независимо. В техподдержку выложу подборку в ближайшее время. Обращаю внимание, что при работе на газе, по требованиям ГАЗ, электробензонасос выключен. Про указатель уровня топлива: Если нажата — уровень газа в баллоне.

блок управления Микас ГАЗ Микас ГАЗель Бизнес дв.УМЗ, Евро-4 ГАЗ (Мика-Мотор, Димитровград) купить по выгодной цене.

Второй момент направлен на диагностику и правильную прошивку. В результате к нам частенько пригоняют автомобили, лишенные элементарного ухода, без должного количества масла и охлаждающей жидкости в двигателях. По результатам проведенной разборки, осмотра узлов и деталей видно, что этому двигателю в ближайшее время капитальный ремонт не понадобится.

По городу с таким грузом как у топика расход пропана должен скакать около 20 литров. В связи с уменьшением количества гарантийных ремонтов основной объем работ составляют коммерческие ремонты, в том числе и капитальные ремонты двигателей. Здесь все оказалось в полном порядке. Умз Газель Бизнес У мотора с электронным впрыском топлива особенно важен контроль правильности установки фаз газораспределения.

Блок управления двс ГАЗ ГАЗель Бизнес

В блоке характерно пахнет дымком, но поврежденных элементов нету. Порыл датащити и схемы, но так и не нашел. Напряжения приходит со стабилизатора ?

Двигатель с навесным УМЗ с кпп проводкой и эбу. Генератор 95А газ газель Бизнес,УАЗ умз Прамо; Двигатель УМЗ в сборе.

Датчик положения коленчатого вала синхронизации ДПКВ. Применяется для определения режима работы двигателя, скорости вращения коленчатого вала, расчета топливоподачи, а также контроля пропусков воспламенения и исправности датчика положения распределительного вала. Датчик положения распределительного вала фаз ДПРВ. Является контрольным для ДПКВ и используется для определения фазы двигателя. Датчик положения педали акселератора ДППА.

Определяет режим работы двигателя в соответствии с его положением. Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ. Используется для обратной связи при работе электропривода дроссельной заслонки. Он используется как резервный датчик при расчете топливоподачи и нагрузки на двигатель. Датчик абсолютного давления ДАД. Расположен во впускном коллекторе. Предназначен для косвенного измерения количества поступающего в двигатель воздуха.

Блок управления на Газ-3302 (Бизнес). Микас 12,3. кат номер ЭБУ :42164.376

Все жгуты соединены с передним жгутом проводов по средствам соединительных разъёмов. Соединение жгута проводов двигателя с передним жгутом проводов одинаково, не зависимо от типа двигателя и комплектации. Если сравнить схема Газель бизнес со схемами предыдущих моделей, то больших изменений не мы не увидим. Хотя стоит немного остановится на этом. Первое отличие значительно облегчит замену проводки или её части.

Этот двигатель УМЗ получили «ГАЗель Бизнес» и «Соболи»;; Возможные причины – сбой ЭБУ, цепей управления или.

Первая цифра это номер контакта, далее цвет провода??? Лямбда регулирование полноценно работает? С отключенными лямбдами пробовали? Чем обнаруживает двигатель пропуски воспламенения? Может быть где в проводке косяк раз такая завязка на 51гр.? Мне кажется еще на лямбду может быть такая завязка и на датчик распредвала он менялся? А в форсунках не может быть дело? Извиняюсь за вопросы, подсказать то особо нечего.. всякие мысли по поводу перетертостей и плохого-контакта отметаю сразу При нагреве материалы расширяются.

Привожу пример от Ховера 3:

Блок управления двс ГАЗ ГАЗель Бизнес - Запчасти

В первый год эксплуатации при превышении скорости , загорался значок-двигатель и отключалась педаль газа то есть самопроизвольно повышались обор хол хода до и педаль газа не реагировала Логически предположил что в"мозгах" забит ограничитель по скорости. Для обнуления необходимо было остановиться и заглушить двигатель. На втором году эксплуатации сия беда время от времени выскакивать без превышения скорости? Неисправность пружины 1 Во время выполнения адаптации положения дроссельной заслонки, диагностируемые параметры выходят за допустимые пределы Неисправность пружины 2 Неисправность адаптации закрытого положения Неисправность адаптации обесточенного положения вот расшифровка на 12 блок: Какое масло для такого двигателя рекомендует завод марка масла и вязкость при эксплуатации в Сибири?

Масло используйте в зависимости от погодных условий.

Газель бизнес Умз Микас м МGN ЭБУ не работает Раздел для новичков нашего форума и начинающих.

Имя автора Есть ли смысл в чип-тюнинге Газелей с моторами УМЗ и эвотеч эвотек , поможет ли прошивка устранить дерганья, провалы, нестабильность работы, уменьшить расход топлива и добавить мощности этим двигателям? Где в Барнауле и Новосибирске можно произвести чип-тюнинг 2. Этими вопросами задаются многие владельцы Газелей с УМЗ , эвотеч 2. К счастью выход есть!

Это связано с тем что производитель данных моторов - Ульяновский Моторный Завод вынужден подстраиваться под новые стандарты евро норм и устанавливать в двигателя УМЗ и Эвотеч Эвотек различьные датчики, которые не всегда видут себя адекватно. При чип-тюнинге проводится перепрошивка ЭБУ с евро-3 или евро-4 на евро-2 и евро-0, при этом отключаются датчики которые мешают нормально работать этим моторам.

Так же при чип-тюнинге УМЗ и Эвотек применяются дорабатанные прошивки с исправленными топливными картами и углами опережения зажигания что увеличивает динамику и экономичность автомобилей Газель Бизнес и Газель Некст. Для достижения наилучшего результата требуется удаление катализатора.

Прошивка ЭБУ Микас 12 LPG, Газель Бизнес, Некст. Мотор Мастер