Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования

Задачи профессиональной деятельности бакалавров: Разработка проектов совершенствования бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия Разработка проектной документации на выполнение работ по совершенствованию и регламентацию стратегии и целей, бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия Выполнение работ по совершенствованию и регламентации стратегии и целей, бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия Разработка проекта архитектуры электронного предприятия научно-исследовательская: Поиск, сбор, обработка, анализ и систематизация информации в экономике, управлении и ИКТ Подготовка обзоров, отчетов и научных публикаций консалтинговая: Аудит бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятий Аудит процессов создания и развития электронных предприятий и их компонент Консультирование по рациональному выбору ИС и ИКТ управления бизнесом Консультирование по организации управления ИТ-инфраструктурой предприятия; Обучение и консультирование пользователей в процессе внедрения и эксплуатации ИС и ИКТ инновационно - предпринимательская: Разработка бизнес-планов создания новых бизнесов на основе инноваций в сфере ИКТ Создание новых бизнесов на основе инноваций в сфере ИКТ. В календарном учебном графике представлена последовательность реализации ООП ВПО направления подготовки Бизнес-информатика, включая теоретическое обучение, практики, промежуточные и итоговую аттестации, а также каникулы.

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Направление подготовки БИЗНЕС-ИНФОРМАТИКА

Выпускник данного направления способен выполнять: Это дает возможность выпускникам успешно реализовывать себя как в сфере разработки, создания и эксплуатации комплексных систем защиты информации в автоматизированных системах, так и в смежных областях экономики и менеджмента, а так же вести самостоятельную предпринимательскую деятельность. Объектами профессиональной деятельности бизнес-информатика являются:

направлению подготовки"Бизнес - информатика". Квалификация . Основная профессиональная образовательная программа высшего образования (далее .. примерной образовательной программы. МОМ. Сведения о.

Основы разработки и проектирования корпоративных инфокоммуникационных систем; Информационные технологии в управлении предприятием. Цель программы Центральной задачей программы является формирование целостного подхода к подготовке ИТ-профессионалов, учитывающего инновации и инновационные процессы в сфере инфокоммуникационных технологий, современную роль инфокоммуникационных технологий для науки, образования, индустрии и бизнеса.

Обучение по программе дает знания и практические навыки по управлению информационными ресурсами, моделированию бизнес-процессов, предполагает изучение и разработку современных технологий хранения, обработки и передачи информации, методы и инструменты создания и развития электронных предприятий и их компонент. Конкурентные преимущества программы Программа охватывает области знаний математики, информатики и инфокоммуникационных технологий, экономики и менеджмента.

Упор сделан на подготовку специалистов, способных решать задачи, связанные с информационными системами и информационно-коммуникационными технологиями, повышающими эффективность бизнеса. Основные изучаемые специальные дисциплины Базовые математические дисциплины: Математический анализ, Линейная алгебра, Математическая логика и теория алгоритмов, Теория конечных графов, Теория вероятностей и математическая статистика, Дискретная математика и комбинаторные алгоритмы, Дифференциальные и разностные уравнения, Стохастический финансовый анализ, Эконометрика.

Образовательная программа по направлению подготовки"Бизнес-информатика"

Основная образовательная программа высшего образования регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и профилю и включает в себя: Федеральный закон от 29 декабря г. Стратегическая цель основной образовательной программы высшего профессионального образования по направлению подготовки Бизнес-информатика профиль Архитектура предприятий - подготовка высококвалифицированных выпускников, востребованных на рынке труда, обладающих необходимыми общекультурными и профессиональными компетенциями, в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки Бизнес-информатика.

"Бизнес-информатика" деятельности как основной (основные) ( далее - программа академического бакалавриата); . с учетом требований соответствующих примерных основных образовательных программ. VI.

Способ проведения производственной практики: Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной. При разработке программ бакалавриата организация выбирает типы практик в зависимости от вида видов деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата. Организация вправе предусмотреть в программе бакалавриата иные типы практик дополнительно к установленным настоящим ФГОС ВО. Учебная и или производственная практики могут проводиться в структурных подразделениях организации.

Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом состояния здоровья обучающихся и требований по доступности.

Критерии оценивания знаний студентов

Основные определяющие развития бизнес-информатики документы[ править править код ] Многие концепции бизнес-информатики сейчас закрепляются в виде аксиом в различного вида меморандумах и совместных трудах зарубежных ученых. Одним из основополагающих документов в области исследований бизнес-информатики сейчас считается Меморандум бизнес-информатики с фокусом на создание артефактов . Его авторы — ведущие профессора Германии, Швейцарии и Австрии, в значительной степени благодаря которым бизнес-информатика принимает свою современную форму.

Меморандум ставит своей целью формирование правил и руководящих целей для написания исследований, а также формирование различных критериев работы рецензентов, отбора молодых исследователей, квалификации исследователей и исследовательских организаций. Он содержит определенный свод объектов исследований, методов и инструментов в области бизнес-информатики, а также различные рекомендации закрепленные в форме концепций, терминологий, языков, моделей, конкретных решений в виде прототипов или продуктивных систем, стартапов и пр.

В части обучения зарубежными учеными также предприняты значительные усилия по созданию рекомендаций, благодаря которым возможна определенная унификация всего широкого спектра образовательных программ.

Образовательная программа бакалавриата, реализуемая ФГАОУ ВО. « Сибирский учетом рекомендованной примерной основной образовательной по направлению подготовки «Бизнес- информатика» высшего.

Срок освоения программы бакалавриата. Трудоемкость программы бакалавриата - зачетных единиц. Требования к уровню подготовки, необходимому для освоения основной образовательной программы Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем полном общем образовании или среднем профессиональном образовании, свидетельствующий об освоении содержания образования полной средней школы и наличия сформированных компетенций, включая, в том числе, знание базовых ценностей мировой культуры; владение государственным языком общения, понимание законов развития природы и общества; способность занимать активную гражданскую позицию и навыки самооценки.

Перечень вступительных испытаний, по которым принимаются свидетельства о ЕГЭ: Характеристика профессиональной деятельности выпускника основной образовательной программы Область профессиональной деятельности выпускника.

Ректор спбгут

Задачи профессиональной деятельности выпускника Бакалавр по направлению подготовки Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, то есть его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности. Выпускник должен обладать следующими компетенциями:

Основная профессиональная образовательная программа высшего образования по направлению подготовки Бизнес-информатика ( профиль программы; примерную тематику курсовых работ / проектов, рефератов и.

Гражданско-правовое воспитание интеграция гражданского, правового, патриотического, интернационального, политического, семейного воспитания. Характеристика основных сфер развития социокультурной среды АГТУ: Научно-исследовательская работа студентов осуществляется как система усложняющихся задач, решение которых приводит к неуклонному обогащению исследовательского опыта, личностного и профессионального самоопределения студентов. Основные задачи НИРС в университете: Основные формы научно-исследовательской работы студентов: Развитию основных форм НИРС способствуют проводимые на всех уровнях от кафедры до страны организационно-массовые мероприятия: В университете ежегодно проводятся международные и всероссийские студенческие конференции и конкурсы, областные олимпиады, выставки.

Студенческие команды АГТУ принимают активное участие в международных, всероссийских, региональных олимпиадах, конкурсах, выставках и конференциях, по итогам мероприятий награждаются дипломами и грамотами. Студенческие работы публикуются в местной и центральной печати. Основная цель организации досуга студентов — содействие их культурно-нравственному и физическому развитию, профилактика здорового образа жизни.

Основные средства культурно-нравственного и физического воспитания: Кроме того, особое место в системе воспитательной работы занимают особые мероприятия профилактического характера, направленные на пояснения вреда курения, алкоголя, наркотиков, лекции по пропаганде здорового образа жизни, индивидуальная работа со студентами.

Бакалаврская программа «Бизнес-информатика»

-плазмиды как природный трансвидовой вектор: Генетическая карта и цикл развития ретровирусов на примере вируса иммунодефицита человека. Явление реассортации в процессе размножения РНК-содержащих вирусов на примере вируса гриппа человека. Проблема создания самовоспроизводящейся искусственной клетки.

Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая с учетом рекомендованной примерной основной образовательной программы .

В данной лекции приведена общая характеристика направления подготовки"Бизнес-информатика", а также рассмотрены основные виды письменных работ, предусмотренных в образовательных программах по направлению подготовки"Бизнес-информатика": Сегодня индустрия информационных технологий является одним из ключевых факторов успешного ведения современного бизнеса и функционирования госструктур. ИТ используются для поддержки как управленческой, так и основной деятельности предприятий и организаций.

Для разработки и внедрения методологических, технологических и технических ИТ-решений, отвечающих потребностям предприятий и организаций и направленных на достижение поставленных бизнес-целей, нужны специалисты, обладающие комплексными знаниями в области информатики, информационных технологий, экономики и менеджмента.

Подготовка таких специалистов ведется во многих странах мира в рамках направления подготовки"Бизнес-информатика" : Бизнес-информатика - уникальное направление подготовки специалистов. В процессе обучения используется междисциплинарный подход, в котором основными областями учебных дисциплин являются информатика, информационные технологии, экономика и менеджмент.

Бизнес - информатика

Получение аминокислот методами гидролиза белкового сырья Технология получения глутаминовой кислоты и глутамата натрия. Технология получения силосного консерванта и пробиотических препаратов на основе анаэробных микроорганизмов. Способы биоочистки природной среды от ксенобиотиков. Факторы окружающей среды, влияющие на микробную деградацию ксенобиотиков. Способы утилизации твердых отходов.

Примерный учебный план основного общего образования. Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются: культуры, как шоу-бизнес и мода. • различать содержание основных понятий предмета: информатика, информация.

Способ проведения производственной практики: Преддипломная практика проводится для выполнения выпускной квалификационной работы и является обязательной. При разработке программ бакалавриата организация выбирает типы практик в зависимости от вида видов деятельности, на который которые ориентирована программа бакалавриата. Организация вправе предусмотреть в программе бакалавриата иные типы практик дополнительно к установленным настоящим ФГОС ВО.

Учебная и или производственная практики могут проводиться в структурных подразделениях организации. Выбор мест прохождения практик для лиц с ограниченными возможностями здоровья производится с учетом состояния здоровья обучающихся и требований по доступности. В Блок 3"Государственная итоговая аттестация" входит защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты, а также подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена если организация включила государственный экзамен в состав государственной итоговой аттестации.

При разработке программы бакалавриата обучающимся обеспечивается возможность освоения дисциплин модулей по выбору, в том числе специальные условия инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, в объеме не менее 30 процентов вариативной части Блока 1"Дисциплины модули".

бизнес информатика