Оценка регулирующего воздействия проектов НПА

Закон также определяет сроки, размеры и критерии предоставления субсидий. Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами предоставляются за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан. Объем средств, направляемых на предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами, предусматривается ежегодно в республиканском бюджете Республики Дагестан. Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами предоставляются на конкурсной основе в соответствии с условиями и порядком, определяемыми Правительством Республики Дагестан. Постановлением Правительства Республики Дагестан от 15 февраля г. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Дагестан с привлечением денежных средств кредитных организаций, на конкурсной основе целевым назначением на оплату части процентов за пользование кредитами. Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами предоставляются на срок, не превышающий 36 месяцев. Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предоставляются на оплату части процентов за пользование кредитами в размере до млн. Поддержка лизинговой деятельности Закон Республики Дагестан от 1 ноября г. Долевое участие государственного капитала Республики Дагестан осуществляется при наличии у лизингодателя собственных или привлеченных средств в размере не менее 70 процентов от объема средств, необходимых для реализации инвестиционно-лизингового проекта.

Инвестиционная деятельность

Общие положения Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона 1. Настоящий Закон устанавливает формы и методы регулирования инвестиционной деятельности на территории Кировской области. Действие настоящего Закона не распространяется:

Перечень нормативно-правовых актов, регламентирующих инвестиционных проектов, финансируемых из республиканского бюджета. Республики.

Для получения рассылки с новостями и объявлениями введите ваш - в следующее поле: Большая часть актов прокурорского реагирования находится на рассмотрении. Имели место многочисленные нарушения в нормативно-правовом регулировании указанной сферы правоотношений, в том числе в части оценки регулирующего воздействия и экспертизы правовых актов, реализации муниципалитетами полномочий в области публично-частного партнерства. В связи с этим, Губернатору области направлена информация о необходимости обеспечения проведения оценки регулирующего воздействия проектов региональных нормативных актов в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Также прокуратурой области внесено представление заместителю Губернатора области по сельскому хозяйству в связи с необходимостью внесения изменений в Положение об одобрении инвестиционных проектов, утвержденное постановлением Губернатора области от Радужный организовано исполнение полномочий по осуществлению инвестиционных проектов. Не разработаны порядки проведения проверки инвестиционных проектов и предоставления муниципальных гарантий.

Требования о разработке и утверждении органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, регламентирующих порядок заключения специального инвестиционного контракта, стороной которого является муниципальное образование, содержались в 17 представлениях Александровской и Ковровской городских, Гусь-Хрустальной, Вязниковской и Кольчугинской межрайонных прокуратур, а также прокуратур Киржачского и Меленковского района.

Помимо этого, прокурорами установлено, что муниципальными образованиями Александровский район, г.

Состав общего имущества определяется: В состав общего имущества включаются: В случае расхождения противоречия сведений о составе общего имущества, содержащихся в Реестре, документации государственного технического учета, бухгалтерского учета управляющих или иных организаций, технической документации на многоквартирный дом, приоритет имеют сведения, содержащиеся в Реестре. В состав общего имущества включается внутридомовая система отопления, состоящая из стояков, обогревающих элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных общедомовых приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях.

Внешней границей сетей газоснабжения, входящих в состав общего имущества, является место соединения первого запорного устройства с внешней газораспределительной сетью.

В Чеченской Республике действующие нормативно правовые акты « Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна».

При этом, ожидается, что налоговые льготы, предоставляемые в рамках СПИК могут быть более интересны, чем региональные налоговые льготы, не относящиеся к СПИК однако, могут быть особенности и для принятия окончательного решения требуется предметный анализ с учетом законодательства региона и фактических обстоятельств проекта. Налоговые ставки по налогу на прибыль Федеральный бюджет: Начиная с налогового периода, в котором получена первая прибыль до окончания срока действия СПИК, но не позднее года включительно.

В настоящее время многие регионы активно разрабатывают законодательство о СПИК. Применение повышающего коэффициента амортизации Предусмотрена возможность применения повышающего коэффициента амортизации, но не выше 2, в отношении основных средств, включенных в первую — седьмую амортизационные группы и произведенных в соответствии с условиями СПИК. Действие налоговых льгот Законом предусмотрены гарантии не применения изменений актов законодательства о налогах и сборах в отношении участников СПИК, ухудшающие положение участников в части правоотношений, связанных с выполнением СПИК до даты окончания действия СПИК или даты окончания срока действия налоговой ставки, льготы и т.

Детали заключаемого СПИК во многом зависят от особенностей реализуемого инвестиционного проекта, а также от степени проработки и подготовки соответствующих документов.

Нормативно правовые акты

Ориентировочный объем описательной части бизнес-плана должен составлять: Основная информация об организации отражается в Паспорте организации. В случае разработки бизнес-плана с участием привлеченных организаций, индивидуальных предпринимателей информация о разработчиках бизнес-плана отражается в Сведениях о разработчике бизнес-плана.

Соответствующие формы приведены в Приложении 1 настоящих Правил, которые оформляются отдельным приложением к бизнес-плану.

Нормативные правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе .

Осуществление инвестиционной деятельности призвано способствовать привлечению средств для развития промышленности, повышению эффективности производства, благотворно сказаться на экономике страны. Под инвестиционной деятельностью понимается вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта. В Российской Федерации правоотношения в сфере инвестиционной деятельности регулируются Гражданским кодекс ом Российской Федерации, Налоговым кодекс ом Российской Федерации, Федеральными законами: Инвестиционное законодательство развивается также на уровне субъектов Российской Федерации.

В частности, на региональном уровне принимаются нормативные правовые акты, определяющие необходимые условия для развития инвестиционной деятельности в регионе, предусматривающие меры государственной поддержки инвестиционной деятельности на соответствующей территории. Так, государственная поддержка инвестиционной деятельности в Тюменской области осуществляется на основании Закон а Тюменской области от Указанный Закон направлен на развитие инвестиционной деятельности на территории Тюменской области, включая территории автономных округов, на повышение заинтересованности лиц, осуществляющих инвестиционную деятельность, в увеличении производства товаров, работ и услуг, на активизацию привлечения и эффективного использования отечественных и иностранных финансовых ресурсов, передовой техники, технологий и управленческого опыта.

Так, Закон определяет формы государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Тюменской области, включая территории автономных округов, и условия ее предоставления органами государственной власти области, а также гарантии и способы защиты прав держателей инвестиционных проектов. Предусмотрены следующие формы государственной поддержки инвестиционной деятельности: Указанные региональные программы направлены на улучшение инвестиционного климата в Тюменской области, создание новых рабочих мест, достижение устойчивого социально-экономического развития.

В рамках региональных программ решаются задачи по обеспечению благоприятных условий для привлечения инвестиций, формированию мер налогового стимулирования инвестиций, формированию благоприятных условий для развития бизнеса, кадровому обеспечению инвестиционных проектов. В результате осуществления программных мероприятий ожидается, в частности, повышение инвестиционной привлекательности Тюменской области, увеличение объема частных инвестиций в основной капитал, создание дополнительных рабочих мест.

Кроме того, постановлением Правительства Тюменской области от Постановление принято в целях совершенствования взаимодействия исполнительных органов государственной власти Тюменской области, а также субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности по улучшению инвестиционного климата в регионе.

Правительство Саратовской области

Признать утратившими силу следующие нормативные правовые акты по вопросам инвестиций: 25"Инструкция о порядке координации деятельности государственных органов по реализации инвестиционных проектов утвержденным инвестором" от 20 октября года Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке координации деятельности государственных органов по реализации инвестиционных проектов утвержденным инвестором".

Общее положение Настоящая Инструкция разработана на основании статей 15 и 16 Закона Республики Казахстан"О государственной поддержке прямых инвестиций" и определяет порядок координации Государственным комитетом Республики Казахстан по инвестициям далее"Комитет" деятельности министерств, государственных комитетов и иных центральных и местных исполнительных органов далее"государственные органы" по реализации инвестиционного проекта, осуществляемого утвержденным инвестором далее"проект".

Проекты нормативно-правовых актов Проект постановления администрации Хабаровского муниципального района"Об утверждении положения о.

- : В период проведения публичных консультаций всем заинтересованным лицам предлагается направить свое мнение. Скачать документ Федеральный закон от Закон Сахалинской области от Скачать документ Закон Сахалинской области от Скачать документ Постановление Правительства Сахалинской области от Скачать документ Приказ Министерства экономического развития Сахалинской области от Скачать документ План проведения экспертизы нормативных правовых актов Сахалинской области План проведения экспертизы нормативных правовых актов Сахалинской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности на год, утвержден распоряжением министерства экономического развития Сахалинской области от Скачать документ В период проведения публичных консультаций всем заинтересованным лицам предлагается ответить на вопросы опросного листа, пройдя по ссылке.

Основной формой деятельности рабочих групп является рассмотрение ее членами на местах проектов актов и актов, поступивших на публичное обсуждение, выработка позиции и мнения по представленному нормативно-правовому регулированию в сфере предпринимательской и иной инвестиционной деятельности. Состав межведомственной рабочей группы Скачать документ по оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, экспертизе и оценке фактического воздействия нормативных правовых актов, оказывающих влияние на социально-экономическое развитие Сахалинской области от Скачать документ по оценке регулирующего воздействия нормативных правовых актов Сахалинской области и их проектов на субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности Совета по инвестиционной деятельности при Правительстве Сахалинской области утвержден приказом министерства экономического развития Сахалинской области от Коммунистический пр-т, 39, офис

Нормативно-правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность

Организация информационной консультационной поддержки; 2. Разработка, утверждение и осуществление инвестиционных проектов на объекты муниципальной собственности городского округа"город Улан-Удэ", финансируемых за счет средств бюджета городского округа"город Улан-Удэ" далее - местный бюджет ; 3. Участие в инвестиционных проектах, осуществляемых на условиях софинансирования с федеральными и республиканскими органами исполнительной власти; 4.

Заключение концессий, муниципально-частного партнерства с инвесторами в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа"город Улан-Удэ"; 5.

Инвестсовет при Губернаторе Вологодской области; /; Принять участие в обсуждении проектов нормативно-правовых актов в сфере инвестиций и.

Размещает на официальном сайте экспертное заключение о проведении оценки регулирующего воздействия проекта акта П. Направляет экспертное заключение в Деловые ассоциации, с которыми заключены соглашения Соглашения с Деловыми ассоциациями В какой момент при разработке акта проводится процедура ОРВ? К проекту закона, вносимому на рассмотрение Губернатору, Правительству Севастополя, прилагаются: Как правило, оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Законодательного Собрания города Севастополя проводится до их направления в Правовое управление для проведения правовой, юридико-технической и антикоррупционной экспертизы проектов актов.

Подготовка указов Губернатора города Севастополя и постановлений Правительства Севастополя Как правило, оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Севастополя проводится до их направления в Правовое управление для проведения правовой, юридико-технической и антикоррупционной экспертизы проектов актов. Изменения в проекте акта: После проведения оценки регулирующего воздействия изменения в проект нормативного правового акта и поправки к проекту нормативного правового акта не должны приводить к изменению: В случаях, когда изменения в проекте правового акта и поправки к нему, приводят к изменению указанных характеристик и результатов регулирующего воздействия принимаемого правового акта, проект правового акта с внесенными изменениями и поправками подлежит повторной оценке регулирующего воздействия.

Контакты по вопросам процедуры ОРВ: Главный специалист — эксперт отдела прогноза и анализа социально-экономического развития Управления экономического развития и реализации государственных программ: Бадалова Надежда Мубаризовна . Статья 13 устанавливает необходимость оценки регулирующего воздействия. Определен порядок проведения ОРВ проектов нормативных правовых актов, утверждены типовые формы документов, необходимых для проведения процедуры ОРВ.

Определен порядок разрешения разногласий между разработчиком и Уполномоченным органом.

Инвестиционный проект

Инвесторы имеют равные права на: Обязанности субъектов инвестиционной деятельности Субъекты инвестиционной деятельности обязаны: Федерального закона от Отношения между субъектами инвестиционной деятельности 1.

инвестиционных проектов в области освоения лесов в Тюменской области и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов.

Доля высокопроизводительных рабочих мест от общего числа рабочих мест, непосредственно связанных с производством продукции: Итоговое значение целевых показателей критериев оценки инвестиционного проекта рассчитываются как сумма баллов по каждому целевому показателю критерия оценки. Максимально возможное значение итоговой оценки по инвестиционному проекту составляет 20 баллов.

В случае если итоговое значение целевых показателей критериев оценки по инвестиционному проекту составляет менее 11 баллов, Департамент лесного комплекса Тюменской области принимает решение об отклонении заявки на реализацию инвестиционного проекта. Об установлении значений целевых показателей критериев оценки инвестиционных проектов в области освоения лесов в Тюменской области и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Название документа: Об установлении значений целевых показателей критериев оценки инвестиционных проектов в области освоения лесов в Тюменской области и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Номер документа:

Нормативные правовые акты в области инвестиционной политики

бизнесу об оценке регулирующего воздействия В соответствии с законом Свердловской области от Оценка регулирующего воздействия в Свердловской области регламентируется также Постановлением Правительства Свердловской области от

Нормативные правовые акты Состав Комиссии по рассмотрению и отбору инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных.

Нормативно-правовые акты в области поддержки инвестиционной деятельности Определяет правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Российской Федерации; устанавливает гарантии равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, независимо от форм собственности.

Федеральный закон от Целями Закона являются обеспечение государственной и общественной защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц, объектом инвестирования которых являются эмиссионные ценные бумаги. Устанавливает в качестве основы для переговоров типовое соглашение между Правительством Российской Федерации и правительствами иностранных государств о поощрении и взаимной защите капиталовложений. Постановление Правительства Российской Федерации от Приказ Министерство экономического развития Республики Крым от Главы Республики Крым от Указом Главы Республики Крым от Инвестиционная декларация Республики Крым устанавливает принципы взаимодействия органов власти Республики Крым с субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также базовые гарантии для осуществления инвестиционной деятельности Порядок предусматривает четкую процедуру и сроки рассмотрения обращений инвестора, одобрение проектов и заключение инвестиционных соглашений, организацию сопровождения проектов, мониторинг и контроль за их реализацией.

База данных инвестиционных проектов

Нормативные правовые акты как источники налогового права Из книги Налоговое право автора Микидзе С Г 5. Нормативные правовые акты как источники налогового права Нормативно-правовой акт — это изданный в особом порядке официальный актдокумент правотворческого органа, содержащий нормы права. Отличия нормативных правовых актов от нормативных актов: Нормативные правовые акты по вопросам налогообложения исполнительных органов власти Из книги Налоговое право автора Микидзе С Г 8.

Нормативные правовые акты по вопросам налогообложения исполнительных органов власти Правительство РФ, федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в

Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Нормативно-правовое регулирование инвестиционной деятельности в системе муниципального образования Нормативно-правовое обеспечение включает в себя совокупность нормативных правовых актов, определяющих правовые и экономические основы инвестиционной деятельности, порядок ее осуществления, формы и методы государственного и муниципального регулирования данного процесса. Нормативные правовые акты, регламентирующие инвестиционную деятельность в системе муниципального образования, принимаются на всех уровнях власти и управления.

Основные федеральные нормативные правовые акты были рассмотрены в разделе 1. Принятые соответствующие нормативные акты на уровне субъекта РФ и муниципального образования конкретизируют положения федеральных законов с учетом своих социально-экономических особенностей. Например, на территории Таганрога инвестиционный процесс регу-лируется: Областным законом от 1 октября г.

Стратегия привлечения инвестиций Ростовской области является программным документом Администрации Ростовской области, разработанным совместно с группой консультантов и экспертов Националь-ного агентства прямых инвестиций. В Стратегии определены цели инвестиционного развития Ростовской области, необходимые объемы инвестиционных ресурсов, выделены преимущества, которые регион может предложить потенциальным инвесторам, и определены позиции Ростовской области по данным факторам среди регионов-конкурентов.

Проведен анализ текущего положения ключевых отраслей, определены приоритетные секторы и сферы инвестирования, целевые инвесторы и основные направления маркетинговой программы региона. В Стратегии представлена также программа действий по созданию благоприятных условий инвестирования на территории регио-на и продвижению привлекательного имиджа в России и за рубежом. Органы местного самоуправления самостоятельно регламентируют следующие вопросы в осуществлении инвестиционной деятельности на подведомственной им территории [59]: Например, в области поддержки инвестиционной деятельности Администрация г.

Финансовая оценка инвестиционного проекта