Как открыть производство по переработке шин в крошку: 5 ключевых этапов

На главную страницу категории"Производство" Вы никогда не задумывались, что существует возможность зарабатывать на отходах? Если нет, тогда отнеситесь внимательно к данной статье. С каждым годом в мире усиливается проблема по переработке использованных автомобильных шин. Помогите решить экологическую проблему всей планеты путем создания собственного предприятия по переработке шин! На самом деле инвесторы, которые не вкладывают деньги в такой бизнес, просто не понимают всей ценности автомобильных шин. А ведь в действительности ни представляют собой полимерное сырьё, которое можно использовать повторно для резиновых изделий, а также различных строительных материалов. А теперь представьте, сколько вреда атмосфере может нанести сжигание резины, если при утилизации тонны выделяется около кг сажи и г токсичных газов. Конечно преимущества такого бизнеса налицо, ведь исходное сырье достается вам абсолютно бесплатно. Кроме того существует возможность ещё и заработать, заключив с предприятием договор об утилизации его отходов.

Переработка шин: пошаговое открытие производства

Возможные риски бизнеса по переработке Следующую важную оценку бизнес-план должен провести, определив возможные риски. Возможные сбои в работе оборудования. Уменьшить такой риск можно, обучив персонал своевременному ремонту оборудования. Кроме того, необходимо создать запас расходных материалов, таких как резцы для фрезы. Сбои в поставках автомобильных шин сырья.

Минимизировать этот риск можно, заключив долгосрочные договоры с поставщиками.

Утилизация отходов представляет собой одну из актуальных проблем современности — однако, немногие бизнесмены способны увидеть перспективы.

Прочие автоуслуги Человечество уже давно задумалось над тем, как перерабатывать изношенные автомобильные покрышки, которых с каждым годом становится все больше. И на некоторых из них даже можно заработать, попутно улучшая экологическую обстановку. Дело в том, что изношенные покрышки представляют собой довольно ценное полимерное сырье: В то же время, если сжечь 1 тонну изношенных шин, то в атмосферу выделяется кг сажи и кг токсичных газов.

Сделать переработку шин экономически выгодной в промышленных масштабах довольно сложно. Однако, как утверждают производители оборудования для утилизации отходов, собственный мини-завод по переработке покрышек — это вполне прибыльное производство. Производственный комплекс представляет собой сборную установку общей площадью 17,5 кв.

Рентабельность Помещение При обустройстве площади, где можно осуществлять деятельность по переработке шин, необходимо учесть несколько факторов. Во-первых, в настоящее время крайне сложно найти свободное место, где можно разместить осуществлять подобную деятельность, так как в основном все участки уже заняты под жилые дома, торговые центры и прочие предприятия. Во-вторых, в российском законодательстве определено, что располагать подобное производство можно не ближе м.

В-третьих, нельзя сбрасывать со счетов общественное мнение, так как вряд ли кому-либо понравится, если неподалеку от его дома, развернется строительство перерабатывающего завода, пусть и небольшого.

Чтобы не быть голословными приведем пример: некоторые промышленные предприятия готовы платить за утилизацию автопокрышек. А все, потому.

Происходит дробление шин на мелкие кусочки, которые в дальнейшем можно использовать для производства других товаров. Самый рациональный способ, который наносит минимум вреда окружающей среде. Пиролиз Способ предполагает воздействие на шины высокой температуры с целью извлечения из них мазута. Такую переработку нельзя назвать рациональной, ведь она наносит вред окружающей среде, к тому же дорого обходится и долго окупается.

Сжигание Этот способ используется для полной утилизации шин. В итоге можно получить энергию, но ради нее придется выбросить в атмосферу множество токсинов, включая сажу и серу. Восстановление Это новое поколение в переработке шин. При их восстановлении затраты на нефть уменьшаются в 6 раз, что говорит о рациональности и экономичности способа. При производстве шин используются различные ценные полимеры, которые выдерживают колоссальные нагрузки по время эксплуатации автомобиля.

Так как по время использования автомобильных шин их химический состав не меняется, то это значит, что их можно использовать для нового производства. Из одной тонны шин можно получить: Исходя из выбранного способа переработки шин можно получить разные продукты: Продукт Описание Резиновая крошка Измельченная крошка используется в дальнейшем производстве — сантехнических прокладок, подошв для обуви, ковриков для автомобилей, резиновой плитки, напольных покрытий на детских и спортивных площадках, наполнителей для боксерских груш, новых автомобильных покрышек и прочего.

Топливо Из переработанных шин можно получить мазут, керосин и даже бензин с повышенным октановым числом.

бизнес шин измельчители

Переработка пластиковых бутылок как бизнес: Переработка шин в крошку: Оценка окупаемости На рынке автомобильных шин отмечаются колебания, это зависит от дохода. Себестоимость переработки 7 руб.

Центры сбора и переработки непригодных к использованию шин – редкое явление для России. При этом количество автомобилей.

Описание бизнес-плана Название проекта: Продукция, являющаяся предметом проекта: Отдельным направлением построения системы сбыта является участие в размещении Государственных и иных заказов, на закупку резиновой крошки при строительстве спортивных сооружений, дорожных покрытий последнего поколения и других. Финансовые показатели Показатель Ед. Значение Необходимые инвестиции руб.

В соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов приказ МПР , зарегистр.

Переработка шин как бизнес

Особое внимание уделяется описанию миссии проекта, формулированию цель и задач оного. Затем выявляется список предполагаемых адресатов будущие акционеры, банки, венчурные фирмы. Концепция бизнес-плана создается, исходя из целевой функции документа.

Бизнес-план: переработка шин. Машин на наших дорогах все Чем же так выгодна утилизация покрышек Данная категория отходов.

Финансовые модели Количество автомобилей на дорогах постоянно увеличивается, параллельно с развитием экономики, увеличением доходов, повышением уровня благосостояния, люди покупают новые авто. В последние годы также существенно вырос рынок грузового автотранспорта, перевозящего массу полезных и жизненно необходимых товаров.

Все эти автомобили используют покрышки, которые в процессе эксплуатации изнашиваются и требуют замены. Представьте себе, что на территории нашей страны одних только легковых автомобилей свыше 50 миллионов штук. А если добавить сюда грузовики, дорожную и специальную колесную тяжелую технику, число вырастет еще больше. Средний срок эксплуатации автопокрышек — года, в зависимости от интенсивности и режима езды. После чего протектор изнашивается, движение становится небезопасными и приходится производить замену резины.

Для чего столь подробное вступление, наверное, очевидно и понятно с учетом названия нашей статьи.

Переработка автомобильных шин бизнес план

В результате использования человеком автомобилей, тракторов и другой техники на резиновом ходу, накапливается огромное количество старых шин. Во всем мире более чем 3 миллиарда шин выбрасывается на свалку каждый год. И сколько уже накопилось на свалках!!! Только Соединенные Штаты выбрасывают , , шин каждый год.

Сжигание, Этот способ используется для полной утилизации шин. В итоге . Бизнес план по переработке шин должен включать в себя оценку рисков и.

На сегодняшний день на утилизации покрышек можно не только хорошо заработать, но и улучшить экологическую ситуацию. Отработанные шины это ценное полимерное сырье, в 1 тонне которого находится более кг резины. Это резиновое сырье можно дважды использовать для производства различных материалов, а можно просто сжечь и навредить при этом окружающей среде. Для переработки подобных отходов потребуется специальное оборудование.

Эта производственная площадь должна включать в себя склады для изношенных шин и готовой продукции. Процесс шинопереработки Отработанные шины собирают и отправляют на склад для хранения сырья. Во время осмотра шин, из них извлекают металлические диски и готовую резину отправляют на разделку и измельчение. Сырой материал отправляют в бункер реактора, где он разлагается и в результате чего получаем металлокорд, осадок с содержанием углерода, жидкотопливную массу и газ.

Для поддержания процесса работы, одна часть газа возвращается в бункер, а другая выбрасывается через трубку. Затем происходит процесс гашения и охлаждения углеродистого осадка, который впоследствии подвергается магнитной сепарации. Этой процедура позволяет отделить проволоку металлокорда, а остальное переработанное сырье отправляется на склад.

СтартАп, бизнес по переработке шин в крошку. Производство в Новокузнецке. StartUp tire recycling.