Итоги социально-экономического развития района за 2016 год и основные задачи на 2017 год

Заслушав и обсудив сообщение директора Хабаровского центра стандартизации, сертификации и метрологии Шаевича Б. Объем запрещенной к реализации продукции исчисляется миллионами рублей, а суммы штрафов, наложенных на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей, не снижаются. Вместе с тем, на территории ДФО пресечением и профилактикой правонарушений занимаются управления ГТИ, центры ГСЭН, карантинные инспекции, управления ветеринарии, Росхлебинспекции, центры стандартизации, метрологии и сертификации, территориальные управления МАП России. Проблема взаимодействия и координации деятельности органов надзора и контроля по-прежнему является актуальной, не раз рассматривалась на самых различных уровнях, но реального воплощения в деятельности контрольно-надзорных органов так и не получила. Возложенные на Госстандарт России функции по координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров, и подготовке соответствующего положения, согласованного со всеми заинтересованными министерствами Российской Федерации, до сих пор не реализуются. В соответствии с п. Взаимодействие органов, осуществляющих государственный надзор и контроль в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, фактически организуется посредством заключения двухсторонних Соглашений о взаимодействии, включающих формирование согласованных графиков проведения совместных проверок, ведение банков данных по количеству и результатам проверок. На практике система совместных проверок реализуется с трудом, в среднем количество совместных проверок в год не превышает 5. Информационный обмен по результатам государственного контроля и надзора ограничен, не содержит необходимых для проведения комплексного анализа данных о выявленных нарушениях и их причинах. В целом мероприятия по контролю хозсубъектов в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов проводятся на основании планов вышестоящих органов, собственных планов, обращений и жалоб потребителей.

Власов Николай Анатольевич

Предложения по совершенствованию законодательства в сфере защиты прав субъектов предпринимательской деятельности Предложения по повышению эффективности деятельности института Уполномоченного. Примеры представлены по различным правоотношениям и различным муниципальным образованиям. В сфере регулирования оборота древесины — устранен административный барьер Поступило обращение от ИП"Г" о наличии избыточных требований пп. Ранее также поступали аналогичные обращения от предприятий лесопромышленного комплекса.

В обращении указывалось, что действующий Порядок предусматривает предоставление копий документов, не имеющих отношение к предмету регулирования, а именно — о вводе в эксплуатацию капитальных задний и сооружений, используемых при осуществлении деятельности по обороту древесины, о подтверждении заключения договора электроснабжения.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ В ОТДЕЛЬНЫХ СФЕРАХ. 1. Оформление ветеринарных сопроводительных документов. 2. него, так и для малого бизнеса является разрешительная и кон- подконтрольным Федеральной службе по №1»38, а в Хабаровском крае — в ГУЗ «Краевая.

Фарш с препятствиями 01 апреля Опыт создания одного сельхозкооператива показал: Так что встал вопрос: Акт передачи электрических мощностей был наконец-то подписан. Кооператоры получили предписание пройти пять контор. Пожарные дали список необходимого. Ура, снова небольшая передышка. Это были цветочки, ягодки все впереди.

Первой дверью была дверь лаборатории физических факторов. Дополнительно нужно было представить программу производственного контроля.

Неодолимое желание бизнесменов побыстрее и побольше заработать, граничащее порой с откровенным браконьерством, соседствует здесь с непреодолимыми административными барьерами. Всем уже понятно, что изменить ситуацию можно лишь сообща, найдя разумный компромисс между бизнесом и государством. Но кому под силу усадить за один стол предпринимателей и представителей десятка государственных ведомств, а потом еще и заставить всех исполнять достигнутые договоренности?

Поначалу поводов для беспокойства не было. По экспертным оценкам, биоресурсов в отечественных морях с избытком хватит не только на внутренний рынок, но еще и для экспорта останется. Заполнить прилавки было поручено прежде всего Дальнему Востоку.

Заслушав и обсудив сообщение директора Хабаровского центра ГСЭН, карантинные инспекции, управления ветеринарии, Росхлебинспекции, центры края по устранению административных барьеров в развитии малого . мониторинга поступающих обращений представителей малого бизнеса.

Введение Реализация положений Конституции Российской Федерации, предусматривающих свободу предпринимательской деятельности, государственная политика в области малого предпринимательства должны обеспечить благоприятные и стабильные условия для функционирования экономической деятельности в целом, в том числе и в сфере малого предпринимательства, способствовать его развитию, а также обеспечивать защиту прав и законных интересов личности.

Проблема совершенствования государственного контроля за деятельностью субъектов предпринимательства является достаточно острой. С одной стороны, реализация функции обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны здоровья граждан и окружающей среды, природных ресурсов возложена на государство в соответствии с Конституцией Российской Федерации. Выполнение этих положений осуществляют государственные органы, которые используют предоставленные им полномочия для реализации функций государства.

С другой стороны, существующие пробелы в законодательстве приводят к дублированию полномочий органов исполнительной власти, осуществляющих функции контроля и надзора, инициируют порой необоснованные проверки деятельности хозяйствующих субъектов, что создает препятствия для реализации иных конституционных положений - о свободе предпринимательской деятельности, о недопустимости установления препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.

Отсутствие законодательных актов Российской Федерации, определяющих общие подходы государства к вопросам процедуры контроля в условиях рыночных отношений негативно отражается на деятельности субъектов предпринимательства. Попытка их урегулирования субъектами Российской Федерации не всегда приводит к положительным результатам. Примером может служить сложившаяся ситуация в Алтайском крае.

Постановлением Администрации Алтайского края от В частности, предусматривалось введение контрольного журнала учета проверок. Утверждались форма контрольного журнала и инструкция по его ведению. Однако постановление было отменено по протесту прокурора. Административные барьеры, возникающие при организации и осуществлении предпринимательской деятельности, могут быть как объективного, так и субъективного характера. Административные барьеры при проведении проверок во многом определяются мерами государственного регулирования предпринимательской деятельности, то есть субъективны.

На Дальнем Востоке от малого бизнеса ждут большого развития

Стоимость патентов для предпринимателей Хабаровского края снизится в несколько раз Согласно изменениям, малый бизнес в регионе ждут беспрецедентные льготы в патентной системе налогообложения. Инициативу в краевом парламенте объясняют следующим: Да и слишком большие отчисления в бюджет за год за приобретенный патент отпугивали предпринимателей и заставляли работать, что называется, в тени.

с участием сотрудников Службы по защите прав потребителей и Приморского края, организаций инфраструктуры поддержки малого и Анкета «Состояния конкуренции и наличия административных барьеров на На Дальнем Востоке такие очные встречи пройдут в Хабаровске и Владивостоке.

По словам участников, ожидания выросли, но шаг навстречу так никто и не сделал. Тема административных барьеров была в центре очередного совещания по развитию рыбохозяйственного комплекса Камчатки, которое провел во время своего визита на полуостров министр сельского хозяйства РФ Николай Федоров. На этот раз обошлось без громких речей о том, что край является лидером среди дальневосточных регионов по вылову рыбы, о том, что в отрасль вложены миллиарды рублей и о том, что регион может накормить рыбой чуть ли не всю Россию.

Обсуждение сразу началось с проблемных вопросов. Позицию правительства Камчатского края озвучивал зампред и министр сельского хозяйства Владимир Галицын. Первое на чем остановился зампред — это вопросы неоднократного пресечения государственной границы РФ рыболовными судами. Отдельно он рассказал о ситуации, связанной с транзитным проходом рыбопромысловых судов через Первый Курильский пролив находится между островом Шумшу и полуостровом Камчатка.

Дело в том, что с 1 января транзитный проход через этот пролив запрещён. Таким образом, судам, которые следуют с западного на восточное побережье Камчатки и в обратном направлении, приходится идти через Четвёртый Курильский пролив, находящийся южнее между островами Онекотан и Парамушир. Учитывая, что у компаний несколько судов, они вынуждены тратить огромные деньги, - подчеркнул В. Галицын рассказал о проблемах, возникших с доставкой рыбопродукции на территорию прибрежного субъекта.

Контролирующие органы полагают, что такая продукция является уловом и должна быть в обязательном порядке доставлена на территорию соответствующего прибрежного субъекта.

Новое в законодательстве Хабаровского края

Понятие дерегулирования Под дерегулированием и дебюрократизацией экономики следует, прежде всего, понимать устранение излишних барьеров, установленных государством на пути развития свободного предпринимательства. Речь идет о барьерах, не дающих того положительного результата, на который они были рассчитаны, либо дающих неоправданно низкие результаты. Дерегулирование дебюрократизация также означает безусловное снятие любых противозаконных препятствий и ограничений деловой активности.

Другими словами, дерегулирование и дебюрократизация экономики — это реализация соответствующих принципов и положений Конституции РФ статья 34 - свобода предпринимательства, часть 1 статьи 37 — свобода труда и часть 1 статьи 44 - свобода творчества. В более широком смысле, дерегулирование — это снижение издержек хозяйствующих субъектов от государственного вмешательства.

раля года Губернатором Хабаровского края на должность об административных барьерах в конкретных видах бизнеса, выявлять по защите малого и среднего бизнеса при прокуратуре Хабаровского края. .. обратился к руководителю Управления Федеральной службы по надзору в.

Региональные новости в области развития малого предпринимательства за период с Запись проводится по телефонам: Семинар, посвященный вопросам государственной поддержки малого и среднего бизнеса, прошел в рамках соглашения о сотрудничестве с министерством занятости, труда и миграции. Специалисты бизнес-инкубатора подробно рассказали слушателям о грантах малому бизнесу, микрокредитовании, о программах компенсации части процентной ставки по кредиту и части платежей по договору лизинга.

Здесь начинающие бизнесмены могут получить своевременную и профессиональную консультацию юристов, бухгалтеров, маркетологов и других специалистов по решению практических проблем начинающих предпринимателей. Очередные семинары пройдут при центрах занятости населения 22 сентября в Лысогорском и 20 октября - в Калининском районе области. В конгрессе примут участие депутаты Государственной думы, представители Минпромторга, члены ТПП, представители администраций регионов Юга России и Украины, региональные и профильные ассоциации, отраслевые союзы предпринимателей регионов, а также около руководителей компаний малого и среднего бизнеса.

Участники конгресса обсудят важные вопросы, волнующие всех предпринимателей России. Во время работы конгресса будут работать семинары: А также юридический семинар: Аккредитация для СМИ - - :

Федеральная антимонопольная служба

Отслеживать виртуально качество рыбной продукции планирует правительство. Однако, внедряемые технологии отразятся на кошельке бизнесменов и потребителей. Злокачественная рыбка Представители рыбной отрасли Хабаровского края подготовили обращение к гос власти с просьбой разобраться и принять мудрое решение в связи с внедрением электронной ветеринарной сертификации.

В её базе лежит переход на электронный документооборот. Вроде, с первого взора, дело превосходное. Система обещает ввести жёсткую взаимосвязь меж сведениями, получаемыми из всех информационных систем.

ки от административных барьеров, появившихся в результате успешных действий таких .. Конгресс одобрил закон по регулирования малого бизнеса,. (Small Business .. ской областей, Хабаровского края, Республики Коми. Интересным ствия, а также с органами ветеринарной службы и санитарно-.

Начальник управления экономического развития Администрации города Хабаровска Ответственный исполнитель Программы Начальник отдела развития предпринимательства Администрации города Хабаровска Цели и задачи Программы Цель: Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в области инноваций и промышленного производства; 2. Формирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; 3. Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства; 4.

Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, поддержка в области подготовки кадров Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы Количество субъектов малого и среднего предпринимательства - ед. Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства- ,0 тыс. Производительность труда в малом и среднем предпринимательстве в год - ,4 тыс. Сроки и этапы реализации Программы гг. Объёмы и источники финансирования Программы Всего: Ожидаемые конечные результаты реализации Программы на конец г.

Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства - ,0 тыс. Производительность труда в малом и среднем предпринимательстве в год - ,7 тыс.

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. 1021-р г. Москва

Хабаровске состоялся Первый открытый форум прокуратуры Хабаровского края по вопросам соблюдения трудовых прав граждан и устранения административных барьеров в бизнесе. Прокурор края Виталий Каплунов в своем выступлении отметил, что вопросы соблюдения трудовых прав граждан, в том числе на своевременное получение заработной платы, остаются приоритетным направлением в деятельности органов прокуратуры.

Только в первом полугодии года органы прокуратуры края выявили свыше 4 тысяч нарушений трудового законодательства, из них более 3,6 тысяч - в сфере оплаты труда. По инициативе прокуроров к дисциплинарной и административной ответственности привлечено должностных и юридических лиц, по материалам прокурорских проверок возбуждено 3 уголовных дела. Судами удовлетворено около тысячи исков и заявлений прокуроров о взыскании задолженности по заработной плате на сумму свыше свыше 30 млн рублей.

Мы хотим показать только те административные барьеры, которые в 50 км от районного центра и в км от центра краевого. Из всех бизнес- планов, сгенерированных активистами этого села, .. лаборатории могут и сами предупредить ветеринарную службу, Малый-не мелкий!.

На мероприятии присутствовали представители Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, Торгово-промышленной палаты РФ, Министерства сельского хозяйства РФ, федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций, отраслевых союзов, деловых кругов, а также средств массовой информации. В мероприятии участвовали сотрудники Центрального аппарата Россельхознадзора, руководители территориальных управлений Россельхознадзора и его подведомственных учреждений.

В составе президиума Россельхознадзор представляли заместители Руководителя Службы Светлана Алексеева и Юлия Швабаускене, начальник Управления внутреннего ветеринарного надзора Татьяна Балагула, заместитель начальника Управления ветеринарного надзора при экспортно-импортных операциях на транспорте и международного сотрудничества Максим Цуканов, начальник Управления земельного надзора, контроля качества и безопасности зерна Ольга Захарова. Открывая публичные обсуждения, председатель пленарного заседания Светлана Алексеева предложила всем присутствующим ознакомиться с ключевыми принципами реформы контрольно-надзорной деятельности, представленными в формате видеопрезентации.

В контексте участия Россельхознадзора в данной реформе, было отмечено, что Службой в году всего было проведено публичных мероприятия, на которых присутствовало 11 представителей бизнес-сообщества и представителей органов местного самоуправления, что свидетельствует об открытости и готовности вести диалог с бизнесом. Однако взаимодействие между государственными контрольно-надзорными органами и производителями, по мнению Светланы Александровны, - это двусторонний процесс, эффективность которого зависит от стремлений и возможностей обеих сторон.

Кроме того, немаловажным фактором, характеризующим прозрачность и добропорядочность ведения бизнес-процессов, является внедрение электронной ветеринарной сертификации, которая обеспечивает полную прослеживаемость производства и перемещения продукции от поля до прилавка, как для надзорных ведомств, так и для общественности. Участникам мероприятия были представлены доклады ответственных государственных служащих о результатах работы Россельхознадзора за год. Заместитель Руководителя Юлия Швабаускене осветила вопросы, связанные с полномочиями Федеральной службы в сфере государственного земельного надзора, государственного карантинного фитосанитарного контроля и государственного надзора в области семеноводства в отношении семян сельскохозяйственных растений.

В ходе своего выступления заместитель Руководителя подробно рассказала о результатах правоприменительной практики по этим направлениям. Отдельно Юлия Швабаускене остановилась на профилактике правонарушений, выделила наиболее часто встречающиеся, и в который раз обратила внимание общественности, что зачастую бездействие владельцев участков сельскохозяйственного назначения и нежелание вводить землю в сельскохозяйственный оборот, влекут за собой негативные последствия как для почвы и окружающей среды, так и непосредственно для самого владельца, которому назначают административный штраф.

В то же время Службой проводится большая работа по недопущению правонарушений в части земельного законодательства: Таким образом, снижается излишняя административная нагрузка на бизнес.

Отчет о работе бизнес-омбудсмена в Приморье за 2020 год – часть 2

Предполагается, что в году банки выдадут льготных кредитов на 1 трлн руб. Федеральный бюджет будет субсидировать часть ставки: Для участия в новой программе Минэкономики отобрало 70 банков — это почти впятеро больше, чем в м, когда было задействовано 15 кредитных организаций. Кроме десяти системно значимых банков это и некрупные региональные банки из 29 субъектов РФ.

Хабаровск Тема административных барьеров была в центре очередного что край является лидером среди дальневосточных регионов по вылову рыбы, которые подготовила федеральная служба безопасности, они, много говорится – это оформление ветеринарных документов.

Начальник управления экономического развития администрации города Хабаровска Ответственный исполнитель Программы Начальник отдела развития предпринимательства администрации города Хабаровска Цели и задачи Программы Цели программы: Хабаровске, развитие диалога и сотрудничества между бизнес-сообществом и органами местного самоуправления г. Основные направления и задачи программы: Поддержка включая финансовую субъектов малого и среднего предпринимательства в области производства, оказания услуг, инновационной деятельности.

Содействие развитию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Информационная, образовательная и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

Рыба ищет, где глубже...

Нормативно-правовые акты государственной поддержки малого и среднего предпринимательства Российской Федерации, Хабаровского края и города Хабаровске………………………………………. Именно оно заполняет те ниши и выполняет те функции, которые не готов взять на себя крупный бизнес. Это, прежде всего услуги населению бытовые, образовательные, в сфере отдыха и др. Вместе с тем малый бизнес — высокорисковая деятельность, поскольку предприниматель остается практически один на один с рынком и может потерять все свои накопления при неблагоприятном стечении обстоятельств.

В случае же успеха в предпринимательской среде появляется личность, способная не только повысить свое благосостояние, но и принести значительную пользу обществу, укрупнить бизнес, повысить его инновационность, стать устойчивым лидером в предпринимательской и общественной среде.

1 Административные барьеры «Отстояли для малого бизнеса не облагаемую налогом на .. «Нас призвали на службу для обслуживания граждан . ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ №РК перевозок и ветеринарии.

Действенным инструментом стимулирования развития МСП является привлечение их к выполнению муниципального заказа. В году субъекты МСП реализовали муниципальные заказы на выполнение работ, услуг и приобретение товаров на сумму 9,2 млн. В дальнейшем планируется привлечение субъектов МСП в качестве поставщиков исполнителей, подрядчиков в целях размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Анализ состояния развития МСП позволяет определить основные проблемы, ограничивающие и препятствующие его развитию. Вышеуказанные проблемы в разной степени зависят от возможностей городского поселения и будут решаться в соответствии с настоящей Программой за счет средств городского бюджета. Система комплексной поддержки малого и среднего предпринимательства на уровне местного самоуправления должна включать следующие обязательные элементы: Основным инструментом в реализации политики по формированию более эффективных форм поддержки МСП на ближайший период должна стать целевая программа, основанная на краевой и федеральной политике и сохраняющая основные направления развития и поддержки малого и среднего предпринимательства предыдущих лет.

Программный подход позволяет проводить планомерную работу по улучшению делового предпринимательского климата в городском поселении, осуществлять мониторинг влияния программных мероприятий на динамику развития субъектов малого и среднего предпринимательства по всем видам экономической деятельности, контролировать достижения намеченных результатов.

Основные риски, связанные с программным методом решения, - это: Способом ограничения рисков будет являться мониторинг изменений состояния развития малого и среднего предпринимательства, ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутого состояния. При разработке Программы принимаются следующие базовые положения: Обоснование необходимости разработки муниципальной целевой программы"Поддержка малого и среднего предпринимательства в городском поселении"Город Николаевск-на-Амуре" на - годы" Необходима дальнейшая комплексная муниципальная поддержка малого и среднего предпринимательства в увязке с уже имеющейся системой региональной и государственной поддержек малого и среднего бизнеса.

Заседание Госсовета по вопросам развития строительного комплекса и совершенствования градостроительн