ФРАНЧАЙЗИНГ

Москва ТБГ- это Семья! Семья благородная, строгая и заботливая! Она дает все возможности для развития, дает свое имя и репутацию для эффективных, с высоким уровнем стандартов, ответственных, честных и активных агентов! Я горжусь тем, что моё агентство уже 7 лет входит в ТБГ! За этот длительный период я убедилась во многих положительных сторонах сотрудничества: ТБГ имеет силу воздействия на рынок. ТБГ сближает коллег- операторов и коллег- турагентов.

Выберите свой город

Условия сотрудничества в России Корал Тревел ищет потенциальных партнеров, желающих заниматься туристическим бизнесом. Требования к покупателю франшизы Корал Тревел зарегистрированная правовая форма ИП или же ООО ; опыт работы персонала 2 года; достаточное количество денег для старта; помещение собственное либо арендованное. Требования к помещению для офиса метраж от 15 кв. Стоимость франшизы рассчитывается для каждого предпринимателя индивидуально.

Период окупаемости равен 8,5 месяцам.

Повышенное комиссионное вознаграждение от 40 тур операторов по самым разнообразным направлениям. Бесплатные рекламные туры.

При подсчёте объемов продаж учитываются: Дополнительные привилегии - обязательный план продаж: Всегда получаем свежую и актуальную информацию о действующих акциях и горящих предложениях, удобно предлагать туристам. Всегда можно быстро связаться с куратором разными способами. Очень рады, что можно не переживать за наших туристов! Их в любой стране ожидает качественный сервис. С вами всегда можно расширить свои знания с помощью семинаров и конференций.

Спасибо что вы есть!

Отличная ! Сейчас наши менеджеры не представляют свою работу без этого интструмента смс—оповещания для туристов, личный кабинет, напоминания, мероприятия и т. Повышенная комиссия у многих ТО. Компания развивается и мы вместе с ней!. Толпаев Михаил г. Кроме того, О оказывает консультационные, маркетинговые и тренинговые услуги, что немаловажно для начинающих в любом бизнесе, а в сфере туризма тем более.

Зарабатывайте как официальный партнер сети турагентств STAR TOUR! Скачайте презентацию франшизы с цифрами по периоду окупаемости.

Условия сотрудничества с популярными турагентствами Бренды решают все В российском туризме широко развит франчайзинг. Франчайзинг можно разделить на два типа. На самостоятельные туристические агентства с развернутой региональной сетью и туроператорский ритейл. Стоит отметить, что ряд крупнейших федеральных туристических организаций оправдывают качество бренда. Кстати, на счет брендов, франшиза МТС — чем не вариант начала своего бизнеса под крылом сильной компании.

Для некоторых независимых компаний популярный бренд является практически единственным способом оставаться и рассчитывать на дальнейшее развитие на рынке. Бренд может повысить продажи, так как клиенты часто останавливают свой выбор именно на фирме под проверенной и надежной маркой. Также это предполагает получение высоких комиссионных, которых заработать самостоятельным агентствам довольно непросто. Также франчайзинг предоставляет поддержку в случаях возникновения нестандартных ситуаций, так как всю ответственность перед клиентами возлагает на себя управляющая компания.

Франшиза Горячие туры

Важно воспринимать предоставляемый франчайзером бизнес-кейс не как панацею на все случаи, а как набор инструментов, с помощью которых бизнес можно сделать успешным. Причем сделать это могут и новички в туризме и опытные турагенты. Все кандидаты, которые соответствуют нашим стандартам и готовы их соблюдать, рассматриваются как потенциальные партнеры сети.

Есть определенные требования к помещению. Должно быть определенное техническое оснащение офиса. Агент должен строго следовать политике компании.

Франшиза агенства Горячие туры. ООО"Сеть агентств"Горячие туры" работает на рынке туристических услуг с года. Сегодня.

Специальные цены на отели только для участников Сети. Стимулирующие бонусные программы для директоров и менеджеров. Повышенная комиссия по продукту альтернативных туроператоров. Обучение и повышение квалификации 2 бесплатных рекламных тура один в Турцию и один в Египет в течение года для сотрудников каждого офиса Сети.

Бизнес-тренинги по концепции . Аттестация сотрудников агентств Сети. Адаптационные тренинги при вступлении в Сеть. Конференции, круглые столы, встречи с руководством компании, выездные мероприятия для турагентств. Реклама и продвижение Бренд международного уровня. Общенациональная рекламная поддержка. Подключение к - исключительно для участников Сети. Размещение агентства на сайте . Обеспечение турагентств первичной полиграфией и сувенирной продукцией. Автоматизация бизнеса Собственный портал для работы агентств.

Каталог франшиз туризма, путешествий, туристеческих агенств и товаров

Стать частью большой Семьи МГП! Франчайзинг англ. Немного истории.

Вот иринулись все, кому не лень, паковать свой бизнес во франшизы, а потом Когда в году туроператоры стали «вылетать в трубу» и перестали.

За 25 лет мы научились работать со всеми категориями клиентов, оправдывая их ожидания и извлекая из туристического бизнеса максимум выгоды. Воспользуйтесь нашим опытом и превратите его в доход вашей компании, став частью активно развивающейся сети туристических агентств . Начинать и пробовать с сетью очень просто, и легко выйти из сети в любой момент… Но мы уверены, что вы захотите остаться с нами надолго.

Участие в закрытых рекламных акциях. Участие в рекламных турах от ЦБ Турбокс со скидкой. Размещение ваших контактов на федеральном сайте - . Корпоративная почта на домене - . С его помощью вы легко и быстро оформите входную группу, вывеску или баннер. Из Руководства вам станет понятно, как выглядеть современно, ярко и привлекательно, не прилагая заметных усилий. В Руководстве есть инструкции по созданию любых рекламных материалов, которые могу понадобиться вам в работе — от визиток и буклетов до сайтов.

Просто возьмите и сделайте. Мы решили все рутинные юридические вопросы, и у вас останется много времени на развитие бизнеса.

О компании

Полный пакет возможностей для турфирмы можно получить совершенно бесплатно. Система бронирования для путешествий без границ: Требования к покупателям франшизы - Бронирование всех операторов через личный кабинет. Требования к помещению Требования к расположению точки продаж На каждые тыс. Мы отслеживаем, чтобы офисы географически не пересекались и не создавали конкуренции друг другу.

Офис продаж в Торговом центре.

размещение туров других операторов только с разрешения Тез-тур.

Если существующее агентство не выполняет план продаж, то возможно открытие 2-го агентства в этом городе. Если население города более человек, то офисы не могут размещаться ближе чем метров друг к другу по кратчайшему пути. Само помещение должно быть более 20 кв. Это необходимый минимум. В эту сумму входит первоначальный Паушальный взнос, расходы на мебель, аренду помещения, компьютерную технику и прочее.

Сумма Паушального взноса зависит от места расположения агентства:

Видео отзыв о сети тур.агентств"Поехали с нами"