Бизнес-план ( ) - это

Бизнес-план описывает цели и задачи, которые необходимо решить предприятию как в ближайшем будущем, так и на перспективу. В нем содержаться оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или услуг. Определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место на этих рынках; 2. Сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения; 3. Выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям; 4. Выявить соответствия, имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда, предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей; 5. Определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка; 6. Оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей. Составляется с целью предупреждения всех лиц о неразглашении содержащейся в плане информации; 2.

Бизнес-планирование: цели, задачи, содержание.

Наличие прослеживаемых связей между целями и задачами планирования дает возможность оценить эффективность положений плана. Основные задачи бизнес-планирования выглядят следующим образом: Как видно из анализа основных понятий эффективного планирования хозяйственных процессов, все они направлены на то, чтобы во время составления и выполнения проекта предприниматель имел возможность самостоятельно отслеживать, насколько результативны выполняемые им в рамках этого плана действия.

В связи с этим бизнес-план является незаменимым документом:

Существуют два основных подхода к разработке бизнес-плана.

Планирование должно придерживаться определенных принципов: Необходимо постоянно планировать и корректировать планы, так как цели и ситуация могут меняться. Координация охватывает взаимодействие всех организационных единиц одного уровня, а интеграция необходима для согласованности действий между единицами различных уровней. Предприятие во внешней среде должно учитываться в комплексе.

Необходимо применять научные методы в планировании. Планирование призвано способствовать достижению целей компании.

Бизнес-идея и бизнес-план как инструменты предпринимательской деятельности Бизнес-идея и бизнес-план как инструменты предпринимательской деятельности 37 Бизнес идея и бизнес-план как инструменты предпринимательской деятельности План 1. Бизнес-идея, бизнес-план как инструмент предпринимательской деятельности 1. Цели, задачи, функции и принципы бизнес-плана 2. Организация процесса бизнес-планирования Библиографический список Введение Современная экономическая ситуация в РФ диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию.

Сущность проекта. План. Бизнес план предприятия и его разработка. Анализ рынка и описание продукта в бизнес-плане, основные подходы и.

Результатом плана маркетинга должна стать сумма выручки от реализации продукции на планируемый период. Результатом плана производства является определение критического объема продаж и рентабельность производства продукции. Методика дает возможность получить информацию об эффективности инвестиционного проекта, еще не составляя финансового плана. План финансирования и инвестиций показывает инвестиционную стоимость проекта, то есть затраты предприятия до получения им первой выручки от реализации продукции.

Третий документ финансовой части бизнес-плана — план движения денежных средств. Данный документ показывает, будет ли ликвиден проект с предлагаемыми источниками и видами инвестиций. Документ состоит из двух групп показателей: Поступления показывают приток наличных средств, который должен пройти через расчетный счет или кассу предприятия, выплаты — отток наличных средств.

Показатели поступлений и выплат расписываются по месяцам.

Бизнес-планирование проектов

Капитал и юридическая форма компании. Оценка рисков и страхование Анализ чувствительности проекта Это решающая часть вашего бизнес-плана, для многих бизнес-планов это единственный раздел, который будет прочитан потенциальным инвестором, после чего бизнес-план будет отложен в сторону. Значит"резюме" оказалось неубедительным и не заинтересовало инвестора. Краткие выводы дают читателю возможность понять базовые идеи и перспективы вашего бизнеса быстро и решить, стоит ли тратить дополнительное время на чтение вашего плана.

Содержание и основные виды проектов; Анализ рынка и описание продукта в бизнес-плане, основные подходы и методы. Билет № 5. Основные.

Существует несколько подходов к составлению бизнес-плана. Между ними очень много общего, однако отдельные различия все-таки существуют. Возможен, в частности, вариант, характеризуемый схемой: После оценки ситуации как вне, так и внутри компании определяется главная цель. Затем можно перейти к разработке стратегии, которая представляет собой процесс конкретизации главной цели, разбивку ее на задачи и подзадачи.

На каждом этапе реализации выбранной стратегии целесообразно вносить в план определенные коррективы, которые диктует реальный ход событий. Таким образом вырабатывается оперативный план. На основе долгосрочных тенденций и оперативного плана разрабатывается долгосрочный план. В ином варианте на первое место ставится принятие решений. Предпринимательство, по сути, представляет собой процесс принятия решений, их реализации и оценки результатов. План дает основу для принятия рациональных решений, позволяет оформить и анализировать интуитивные предположения.

18.1. Сущность бизнес-планирования и назначение бизнес-плана

Корректно составленная стратегия развития предприятия должна иметь возможность ответить на следующие вопросы: По какому пути будет развиваться компания? Каковы способы реализации товаров?

в корпорации (организации);. – освоить основные принципы построения бизнес-плана; Подходы к организации планирования на предприятиях. Сущность бизнес-планирования и бизнес-плана, его цели и задачи. Процесс .

Понятие бизнес-планирование и его место в стратегическом управлении компанией В планировании нуждается любое предприятие, любое производство, экономика в целом. Спланировать бизнес - значит оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность ее работы на рынке.

Быстрое развитие технологий, усложнение и многообразие предлагаемых продукции и услуг, сокращение их жизненного цикла, появление большого количества конкурентоспособных компаний, повышение требовательности потребителей, увеличение объема и скорости получения информации, новых знаний - все эти и другие изменения в мире вынуждают хозяйствующие субъекты искать методы для лучшей адаптации к новым условиям.

К этому следует добавить неопределенность, непредсказуемость и нестабильность внешней среды. Поэтому в настоящее время управление организацией принимает все более предпринимательский характер. Это проявляется в том, что в управлении возрастает роль предвидения, стратегического представления. Стимулирование направлено на поощрение инициативы, предприимчивости, новаторства. Практика показывает, что отсутствие сбалансированного и постоянно обновляемого бизнес-плана, воплощающего в реалии намечаемые цели, свидетельствует о недостатках в системе управления фирмой и негативно влияет на возможности привлечения финансовых ресурсов.

Напротив, реальное, достоверное планирование обеспечивает определенную надежность финансирования фирмы, что очень важно для ее успешного функционирования в стремительно меняющихся условиях внешней среды.

Бизнес-планирование предприятия на все случаи жизни

Экономика и управление народным хозяйством Количество траниц: Научные основы бизнес-планирования деятельности организаций потребительской кооперации 1. Понятие, сущность и принципы бизнес-планирования 1. Современное состояние планирования в потребительской кооперации 1. Роль и место бизнес-планов в системе планирования деятельности организаций потребительской кооперации 2.

Бизнес-план описывает цели и задачи, которые необходимо решить Анализ рисков (выявление основных рисков в реализации проекта, анализ их Сравнительный подход к оценке бизнеса: сущность, этапы расчета, область.

Понятие бизнес-плана как основы планирования предпринимательской деятельности. Изучение методологических основ разработки бизнес-плана, основные принципы и методы планирования. Особенности планирования предпринимательства, цели и задачи бизнес-плана. Основные цели и стратегические задачи бизнес-плана предприятия, его форма и структура. Разработка бизнес-плана проекта организации по производству бензина.

Бизнес-планирование Понятие, сущность и значение бизнес-планирования. Практика бизнес-планирования в РФ. Отличие бизнес-плана от других плановых документов. Рекомендации по применению компьютерных технологий в бизнес-планировании. Принцип организации бизнес—планирования на предприятиях. Структура бизнес-планирования и подходы к его составлению.

Стратегическая сущность бизнес-планирования

Тщательная разработка идеи; 3. Основные источники бизнес- идей: Полный — содержащий все расчеты, справки, свидетельства и другие материалы, хранится у руководителя и предъявляется ограниченному числу лиц.

Бизнес – план как инструмент планирования. Характеристика основных подходов и структуры бизнес-плана. Структура бизнес – плана. План.

Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана Бизнес-план — краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения.

Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления. Бизнес-план является своего рода документом, страхующим успех предполагаемого бизнеса, в то же время бизнес-план — инструмент самообучения.

Основной целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайшие и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Наряду с главной, определяющей целью составители бизнес-плана должны отразить другие цели: Это служит условием и залогом возможности успешного проведения последующих сделок, повышения престижа предпринимателя, порождаемого его известностью, доброй репутацией, гарантиями высокого качества товаров и услуг; 3 иные, специальные цели и задачи — развитие контактов, зарубежные поездки, вхождение в различного рода ассоциации и др.

Основной центр бизнес-плана — концентрирование финансовых ресурсов для решения стратегических задач, т. В современной практике бизнес-план выполняет пять функций. Первая из них связана с возможностью его использования для разработки стратегии бизнеса.

Бизнес-план, его цели и задачи

Бизнес-план - документ планового характера, определяющий цели нового бизнеса или развития уже существую-щего , задачи управления им и его организации, и намечающий пути и способы достижения поставленных целей на основе анализа всех возникающих при этом проблем. Это документ, который должен комплексно, системно обосновывать управленческие решения, связанные с предпринимательской деятельностью Бизнес-план следует разрабатывать: Бизнес-план предназначен для донесения деловой информации до всех заинтересованныхлиц и организаций: Внешняя сторона предназначается для оправдания доверия инвесторов и кредиторов, убеждения их в потенциальных возможностях компании, компетентности ее сотрудников, необходимости оказания ей стратегической и финансовой помощи С позиции экономической теории бизнес-план выполняет четыре основные функции.

Структура и последовательности разработки бизнес-плана. Общие . Существует два основных подхода к разработке бизнес-плана. Первый.

В новых экономических справочниках бизнесом называется экономическая деятельность субъекта в условиях рыночной экономики, нацеленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции товаров, работ, услуг. Предпринимательская деятельность, предпринимательство представляет собой инициативную самостоятельную деятельность граждан и их объединений, направленную на получение прибыли, осуществляется гражданами на свой риск и под имущественную ответственность в пределах, определяемых организационно-правовой формой предприятия.

Таким образом, бизнес — это приносящая доход деятельность граждан, имеющих собственность. Кроме того, бизнес — это и совокупность отношений между всеми его участниками, образующими команду единомышленников с целью получения дохода, прибыли, развития фирмы, предприятия, организации. Участниками бизнеса выступают следующие группы людей: Деловой интерес участников бизнеса первой группы — получение доходов — реализуется через производство и реализацию продукции.

Основные подходы к организации бизнес- планирования в организациях. - презентация

Его разработка позволяет оценить возможные перспективы нового бизнеса, заранее предвидеть проблемы, найти способы их решения, выявить достоинства и недостатки различных стратегий развития предприятия, определить, какие нужны производственные ресурсы, обеспечить нужной информацией кредитора, рассчитать объем инвестиций и срок их окупаемости. Бизнес-план отражает курс развития предприятия на определенный период и служит основой для решения вопроса о выделении бюджетных инвестиций , предоставлении банковских кредитов.

Содержанием бизнес-плана предприятия является проведение комплекса маркетингового и технико-экономических исследований, направленных на совершенствование и развитие производства. Оценка целесообразности выбора проекта осуществляется на основе критериев, отражающих главные аспекты и условия его реализации. В качестве критериев могут выступать маркетинговые, финансово-экономические, обеспеченность ресурсами, соответствие факторам успеха и др.

o сущность прогнозирования, основные подходы и методы;; o содержание основных методов прогнозирования;; o навыками бизнес-планирования.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Реформирование российской экономики обусловило коренные изменения в ведении финансово-хозяйственной деятельности предприятий различных отраслей народного хозяйства. Во главу угла в настоящее время ставится обеспечение не только самоокупаемости и безубыточности хозяйствующих субъектов, но и выполнение финансовых обязательств перед государством, а также создание предпосылок долгосрочного, устойчивого развития [12, с.

В связи с этим особую актуальность приобретают вопросы планирования. Планирование - вид управленческой деятельности по определению будущего системы, связанный с установлением целей и задач, поиском путей и способов их достижения, разработкой на этой основе планов плановых заданий , распределением необходимых ресурсов [2, с. Планирование бизнес-деятельности может быть стратегическим и оперативным в зависимости от содержания и сути планируемых организацией задач [1, с.

Выделение в качестве отдельного объекта внутрифирменного планирования некоторой совокупности задач, имеющих общие цель и содержание деятельности, влечет за собой и соответствующее выделение особых планов данной деятельности в общей структуре планирования. Этими объектами в планировании являются стратегические и оперативные бизнес-проекты, по отношению к которым содержание необходимых установок отображается в бизнес-планах [8, с.

Бизнес-план - это документальная основа бизнес-планирования, составляемая организацией для оценки перспективности задуманной идеи. Бизнес-план является четко структурированным, подробным и тщательно подготовленным документом, описывающий цели, к которым стремится организация, какие задачи при этом будут выполнены и что после этого будет представлять из себя организация [11 с.

Бизнес планирование