Бек, Уэйд: Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду

Бек Джон, Уэйд Митчел Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду Что надо знать и делать, чтобы поколение геймеров тех, кто выросли на компьютерных играх и теперь пришли работать в офисы стало играть за вашу компанию - и выигрывать. Бэк и Митчел Уэйд дают эффективные рекомендации на основе выводов проведенного ими серьезного исследования этого феномена. Авторы убедительно и с нескрываемым удовольствием развенчивают устоявшиеся стереотипы и мифы. Игры, к которым одинаково негативно относятся родители дома и руководители на работе, - поразительно эффективный тренинг для будущих бизнесменов. Благодаря им появилось поколение, обладающее уникальными навыками. Геймеры смело идут на риск, умеют делать множество дел одновременно и принимать неожиданные организационные решения. Они умеют работать в команде, нацелены только на победу и могут быть сильны именно в том, что так необходимо компаниям сегодня и без чего невозможен бизнес завтра. Чтобы раскрыть их потенциал, руководителям необходимо как можно скорее понять особенности нового поколения и не пытаться его переделать - бурный поток рано или поздно все равно сметет все преграды.

Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду. Джон Бек. Митчел Уэйд Претекст

Аннотация Феноменом игры приобретает роль одного из значимых элементов культуры повседневности и привлекает заслуженное внимание в качестве предмета изучения. Важнейшей ценностью в информационную эпоху оказывается не только информация как таковая, но и игра в информационном пространстве как средство адаптации к условиям новой стадии в развитии человечества.

В статье ставится задача изучения геймерства как социокультурного феномена, выявления его признаков, особенностей мировосприятия поклонников компьютерных игр, построения их типологии. Применяется аксиологический подход, позволяющий охарактеризовать ценностные предпочтения современных геймеров и риски, связанные с распространением этого типа социального поведения.

Название: Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес- среду Автор.

Опубликовал Роман Юрьевич Новиков В этом есть и доля истины, насколько бы не были прекрасны отдельные представители этой молодежи, но в массе своей они производят впечатление потерянного поколения, как это принято говорить сейчас. Безусловно, конфликт поколений он есть всегда. Их интересы, цели и стремления не понятны их родителям и отчасти вызывают опасения у социологов и психологов. Как говорится, что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.

Чего нам ждать и как они будут себя проявлять в обществе? Почему так происходит спросите Вы? Все потому, что нынешнее поколение кардинально отличается от предыдущего. Другая парадигма мышления, невероятная одержимость славой, граничащая с леностью и ощущением собственной крутизны. Это поколение не станет задерживаться на нелюбимой работы, оно просто уйдет искать другую. Они те, кто предпочитает синицу журавлю.

Настойчивы и упорны, политически независимы и свободны.

«Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду»

Дмитрий Рогозин Поколение геймеров вытеснит поколение сторожей Рецензия на книгу Дж. Претекс, Пока социологи ищут межпоколенческие различия в абстрактных категориях ценностей и стилей жизни, пытаются взамен возрастным сконструировать культурно-исторические детерминанты, определяют поколения через исторические события или укорененные в публичном дискурсе мифологемы [Дубин, ; Левада, а, ; Шанин, ; Ядов, ], Дж. Уэйд выбирают прямой и незамысловатый путь.

Не забираясь в дебри высокой теории, макро-социальные категории, указывающие на влияние молодежи на некоторые социально-политические процессы, они исследуют поверхностные, несокрытые события обыденной жизни, указывающие на ситуации непонимания и конфликта между поколениями:

Книга «Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду» написана Митчелом Уэйдом и Джоном Беком.

Джон Бек, Митчелл Уэйд Издательство: Игры всегда были, есть и будут не просто развлечением, но еще и способом получить навыки, которые будут полезны в будущем. Спортивные игры развивают физически, логические тренируют мозг, войнушки и догонялки учат строить отношения в социуме. Так неужели компьютерные игры, пользующиеся среди большинства пап и мам дурной славой, не дают ничего подобного? Несмотря на небольшой объем, эта книжка содержит немало любопытных фактов и наводит на весьма серьезные размышления о прошлом, настоящем и будущем геймеров.

Правда, авторы обращаются в первую очередь не к нам с вами, а к предыдущему поколению и судят именно с позиций людей старшего возраста: Коротко введя непосвященных в тему и объяснив, что такое игры причем объяснив весьма адекватно, что для серьезной публицистики отнюдь не правило , авторы достаточно быстро переходят к сути вопроса. Наоборот, по мнению Бека и Уэйда, игры открывают перед геймерами огромные возможности. И примеров этому масса. Позиция авторов относительно игроков в бизнесе сводится к тому, что те более активны, лучше адаптируются к резким изменениям обстоятельств, обладают ярко выраженными качествами индивидуалистов, но когда надо — умеют работать в команде ради достижения общей цели.

В то же время надо учитывать, что книга написана для американцев и про американцев. В России же, в отличие от США, поколение, которое знакомо с играми с самого раннего детства, еще не достигло того возраста, когда можно было бы уверенно судить о том, какую нишу геймеры смогут занять в отечественном бизнесе.

Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду — Джон Бек, Митчелл Уэйд

Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду" Что надо знать и делать, чтобы поколение геймеров тех, кто выросли на компьютерных играх и теперь пришли работать в офисы стало играть за вашу компанию - и выигрывать. Бэк и Митчел Уэйд дают эффективные рекомендации на основе выводов проведенного ими серьезного исследования этого феномена. Авторы убедительно и с нескрываемым удовольствием развенчивают устоявшиеся стереотипы и мифы.

Игры, к которым одинаково негативно относятся родители дома и руководители на работе, - поразительно эффективный тренинг для будущих бизнесменов. Благодаря им появилось поколение, обладающее уникальными навыками.

Одна из последних книг, которую я прослушала, — «Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду» Джона Бека и.

Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду — читать онлайн ознакомительный отрывок Ниже представлен текст книги, разбитый по страницам. Не бойтесь закрыть страницу, как только Вы зайдёте на неё снова — увидите то же место, на котором закончили чтение. Бек, Митчел Уэйд Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду Посвящается моим любимым геймерам: Кэт, Адаму и Лиззи Дж. Задайте этот вопрос любому количеству знакомых родителей и получите практически одинаковые ответы, которые будут различаться только эмоциональным окрасом.

Ни одно другое достижение прогресса, пожалуй, не заслуживает в наши дни столь массового общественного порицания. Дети проводят за видеоиграми больше времени, чем даже за традиционным телевизором. Ответы на этот вопрос уже затрагивают интересы национальной безопасности. И не случайно проблему стали изучать аналитики, специализирующиеся на стратегических исследованиях. С самого начала Джон Бек и Митчел Уэйд постарались отбросить стереотипы.

С помощью социологических исследований они пришли к шокирующим выводам.

Самый Свежачок! Книжные поступления за сегодня

Более того, им нужно платить копейки те самые , платить налоги, оплачивать аренду офиса, где они сидят в инете, самого инета и прочего. Еще и время на них тратить, чтоб давать те самые тупые задания, которые они не могут выполнить. Таких людей можно только в бригаду землекопов, но геймерское здоровье не позволит. Так что читайте книги, и будете смыслить иначе.

Есть же люди для которых сама игра не так важна, не важно играть и проходить ее. Они просто некоторое время анализируют систему, а поняв как можно побеждать, найдя точку приложения рычага, получают новые знания, бросая игру По сути ни чего не меняется в этом мире, людей таких не много, но новое информационное поколение будет в десятки раз успешней, старых менеджеров с зажиревшими мозгами.

В марте позапрошлого года я нашел в сети Джона С. Бэка и Митчела Уэйда «Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду».

Как-то вечером, очутившись неподалеку, я зашла в центр, где занимаются реабилитацией наркоманов, жертв тоталитарных сект, а теперь еще и тех, кто"подсел" на компьютерные игры или игровые автоматы. В ответ на вопрос"как дела? Постепенно сам превращаюсь в автомат". Приходит к тебе человек, описывает ситуацию. Каждый случай в чем-то уникален: А сейчас входит один человек, за ним другой, третий, четвертый, а разницы никакой: Как будто программу специальную заложили.

Как ты думаешь, может, надо все на магнитофон записать и просто прокручивать всякий раз запись, чтобы зря силы не тратить? Ни свои, ни чужие? К вам разве с таким не обращаются?

Вам может понравиться

Покупатели, которые просматривали этот товар, также интересуются: Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду Что надо знать и делать, чтобы поколение геймеров тех, кто выросли на компьютерных играх и теперь пришли работать в офисы стало играть за вашу компанию - и выигрывать. Бэк и Митчел Уэйд дают эффективные рекомендации на основе выводов проведенного ими серьезного исследования этого феномена.

Авторы убедительно и с нескрываемым удовольствием развенчивают устоявшиеся стереотипы и мифы.

Выгодная цена на книгу Доигрались. Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду. Джон Бек. Митчел Уэйд Претекст

С лекцией о пользе компьютерных игр для развития выступила в Университете ИТМО Мирослава Валькевич, журналист, популяризатор гейминга и бывшая ведущая телеканала . Она привела примеры того, как именно геймеры могут развить в себе лидерские качества и умения работать в команде не хуже, чем работающие менеджеры.

добавил примеров того, что об этом думают ученые. В игры играет половина населения России и США Согласно исследованиям в году в России в различные компьютерные игры играли 71,3 миллиона человек , или половина всего населения. Очень часто можно услышать обсуждения негативных последствий этого увлечения, однако зачастую они основаны на предвзятом мнении. уже публиковал небольшой обзор современных научных исследований по поводу того, как компьютерные игры влияют на агрессивность, социальные навыки и успеваемость геймеров.

Оказалось, что нет прямой связи между агрессией и жестокими играми, более того, зачастую успеваемость у геймеров выше, чем, например, у тех же любителей безобидных, на первый взгляд, социальных сетей. Хотя исследования также показывают, что чрезмерное увлечение соцсетями может вызывать стресс, потерю идентичности, проблемы с успеваемостью и живым общением, ухудшать настроение.

Доигрались Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду Титов Кирилл Валентинович

Геймеры — это те, кто выросли на компьютерных видеоиграх. Для них игра — это обязательная часть ежедневного существования, такая же, какой для их родителей было телевидение. Поколение геймеров — это миллионы людей активного возраста по всему миру; например, в Америке они составляют половину всего населения. В виртуальные спортивные игры играют около 30 млн человек в мире, в сложную интерактивную игру фэнтези играют тыс.

СРАВНИТЬ цены и ВЫГОДНО купить книгу «Доигрались Как новое поколение навсегда меняет бизнес-среду» Митчелл Уэйд Предложения.

Карл Маркс и Фридрих Энгельс, например, делили всех на буржуазию и пролетариат. Эрнст Хемингуэй - на тех, кто видел тигра, и тех, кто не видел. А Джон Бек и Митчелл Уэйд поделили нас, бедных, на бумеров и геймеров. Сделали они это в книге, вышедшей под несколько странным названием"Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду" М. Маркс и Энгельс верили в то, что пролетариат станет могильщиком буржуазии. Бек и Уэйд явно дают понять, что геймеры похоронят бумеров.

В качестве жалкого бумера, я, конечно, никак не могу этому радоваться. Но, увы, историческая тенденция технического накопления вроде бы свидетельствует о том, что автор этих строк - явление преходящее. А поднимающимся геймерам нечего терять, кроме цепей, которыми они прикованы к компьютерам. Впрочем, ближе к делу. Бумеры - это представители поколения бэйби-бума, т.

Мой бизнес с FFI для моих друзей геймеров и домохозяек